#1
Компания рассчитывает привлечь инвестиции для расширения собственного производства, а также на развитие фудтех-направления

Компания «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в сегменте премиум, рассматривает возможность первичного размещения на Московской фондовой бирже. Как сообщает РБК, компания рассчитывает привлечь инвестиции для расширения собственного производства, а также на развитие фудтех-направления.

«Мы видим новые сделки, в которых активно участвуют инвесторы-физлица, та же СПБ Биржа — отличный пример. В этом плане «Азбука» может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро нашей лояльной аудитории процентов на 90 совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

Летом 2021 года сообщалось, что «Яндекс» рассматривает покупку сети «Азбука вкуса», но сделка не состоялась. О возможности проведения IPO в компании говорили еще в конце 2020 года, в то время отмечая, что на тот момент размещение было нецелесообразным.

По словам Сологуба, акционеры в любом случае не планируют полную продажу бизнеса «Азбуки вкуса»: «Для них эта компания некий смысл жизни, как бы странно это ни звучало в нашем бездушном мире».

Компания была основана в 1992 году и на сегодняшний день управляет сетью из 173 магазинов — 105 классических супермаркетов, 5 крупноформатных магазинов, 60 минимаркетов и 3 специализированных энотек. Суммарная площадь магазинов под управлением компании превышает 100 тысяч кв.м. Выручка ритейлера в 2020 году увеличилась на 14, 4% и составила 4, 4 млрд рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
23.12.2021 08:08

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение