Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Рейтинг возглавили товары из категории «Спортивное питания» — за прошедший год их продажи увеличились почти в 2, 5 раза.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила рейтинг самых популярных продуктов, которые показали максимальный прирост продаж в уходящем году.
Рейтинг возглавили товары из категории «Спортивное питания» — за прошедший год их продажи увеличились почти в два с половиной раза. Товары для активного отдыха продавались в уходящем году лучше на 81%. В частности, в летний период высоким спросом пользовались бассейны и надувные матрасы.
В сегменте готовых блюд продажи возросли на треть. Эксперты отмечают, что рост популярности готовой еды был обеспечен ограничениями на посещение общественных мест. Продажи декоративной косметики и парфюмерии выросли за год на 19%. В сегменте кормом для животных был отмечен рост продаж в размере 17%. Наибольшим спросом пользовались влажные корма для кошек и собак.
В рейтинге онлайн-продаж в топ самых популярных товаров в 2021 году вошли лапша быстрого приготовления, мясо индейки, а также овощи и фрукты. Продажи товаров категории fresh увеличились почти в два с половиной раза.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
22.12.2021 09:54
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила рейтинг самых популярных продуктов, которые показали максимальный прирост продаж в уходящем году.
Рейтинг возглавили товары из категории «Спортивное питания» — за прошедший год их продажи увеличились почти в два с половиной раза. Товары для активного отдыха продавались в уходящем году лучше на 81%. В частности, в летний период высоким спросом пользовались бассейны и надувные матрасы.
В сегменте готовых блюд продажи возросли на треть. Эксперты отмечают, что рост популярности готовой еды был обеспечен ограничениями на посещение общественных мест. Продажи декоративной косметики и парфюмерии выросли за год на 19%. В сегменте кормом для животных был отмечен рост продаж в размере 17%. Наибольшим спросом пользовались влажные корма для кошек и собак.
В рейтинге онлайн-продаж в топ самых популярных товаров в 2021 году вошли лапша быстрого приготовления, мясо индейки, а также овощи и фрукты. Продажи товаров категории fresh увеличились почти в два с половиной раза.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
22.12.2021 09:54