#1
Уникальные промо-предложения будут формироваться на основе массива данных программы лояльности.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске персонализированных промо-предложений для покупателей нового поколения на основе искусственного интеллекта.

"Внедрение инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью), полная трансформация механики формирования персональных промопредложений и переход на автоматизированную систему управления сегментами запланированы на начало 2022 года", — прокомментировали в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Магнит» будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации, используя алгоритмы, созданные с использованием ИИ. Уникальные промо-предложения будут формироваться для покупателей торговой сети на основе массива данных программы лояльности «Магнита». По данным на третий квартал 2021 года число участников программы насчитывает около 55 млн человек.

«С запуском алгоритмов «Магнит» станет одним из первых в России ритейлеров, который сможет оперировать тысячами уникальных промокампаний ежедневно и предоставлять каждому покупателю именно то, что нужно», — подчеркнули в компании.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
15.12.2021 09:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение