Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
У перевозчика на данный момент более 30 большегрузных автомобилей с битопливным двигателем, которые могут работать как на дизельном топливе, так и использовать альтернативный вид – газ. «Деловые Линии» намерены увеличить число таких тягачей в ближайшей перспективе. Главные преимущества транспортных средств этого типа — в его экономичности, экологичности и универсальности, отмечают в группе компаний. «Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.Источник - Пресс-служба ГК "Деловые линии"
Новость добавлена zhpolyantseva
15.12.2021 00:09
«Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.Источник - Пресс-служба ГК "Деловые линии" Новость добавлена zhpolyantseva
15.12.2021 00:09