#1
У перевозчика на данный момент более 30 большегрузных автомобилей с битопливным двигателем, которые могут работать как на дизельном топливе, так и использовать альтернативный вид – газ. «Деловые Линии» намерены увеличить число таких тягачей в ближайшей перспективе. Главные преимущества транспортных средств этого типа — в его экономичности, экологичности и универсальности, отмечают в группе компаний.

«Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.Источник - pr.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
14.12.2021 09:48

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение