#1
«Светофор» по итогам девяти месяцев 2021 года опередил Auсhan и занял пятое место в рейтинге лучших FMCG-ритейлеров России с точки зрения выручки, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top.

Ритейлер за отчетный период заработал 200, 5 млрд руб рублей против 188, 3 млрд руб. у Auсhan, который опустился на шестую позицию в рейтинге. Кроме того, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров, говорится в исследовании.

Так, «Светофор» за 11 месяцев увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России.

Тройка лидеров рейтинга в 2021 году осталась прежней: лидирует X5 Group с выручкой 1, 59 трлн руб. за девять месяцев 2021 г, следом идет «Магнит» с 1, 22 трлн руб, замыкает топ-3 рейтинга Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513, 7 млрд руб. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Впервые в рейтинг попал жесткий дискаунтер Fix Price (144, 2 млрд руб. за три квартала) — компания заняла сразу седьмое место.

За девять месяцев 2021 г. совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11, 6%. По прогнозам аналитиков, по итогам года оборот розничной торговли продовольственными товарами в сопоставимых ценах вырастет на 2, 1%, а в денежном выражении – почти на 11% и составит 18, 4 трлн руб.

Главным трендом в ритейле эксперты назвали дальнейшие слияния — крупнейшие ритейлеры продолжат поглощать региональные сети, которые под натиском федеральных сетей и жестких дискаунтеров испытывают проблемы с трафиком и рентабельностью.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
13.12.2021 08:19

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение