Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Всякий junk food обычно продают в отчаянно разноцветных упаковках. Видимо, чтобы поверхностный шок зрительного нерва отвлекал потребителей от мысли о том, что они покупают и собираются есть очень нездоровую пищу.
Возможно, все проще: основные потребители чипсов — дети, а их, как известно, привлекают яркие цвета (по аналогии с игрушками). Может быть, есть еще какая-то причина. В любом случае у продуктов из этого сегмента всегда была четкая генетическая программа в вопросах айдентики и упаковки.
Агентство Shikatani Lacroix, уже не в первый раз сотрудничающее с известным чипсобрендом Doritos, прервало бесконечную череду радужного безумия дуэтом монохромных упаковок:Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2011 04:59
Возможно, все проще: основные потребители чипсов — дети, а их, как известно, привлекают яркие цвета (по аналогии с игрушками). Может быть, есть еще какая-то причина. В любом случае у продуктов из этого сегмента всегда была четкая генетическая программа в вопросах айдентики и упаковки.
Агентство Shikatani Lacroix, уже не в первый раз сотрудничающее с известным чипсобрендом Doritos, прервало бесконечную череду радужного безумия дуэтом монохромных упаковок:Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2011 04:59