Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества с компанией "Кондитерское объединение "СладКо", одним из лидеров российского кондитерского рынка, агентство KIAN осуществило разработку и запуск нового масштабного проекта в категории шоколадных конфет в коробках. Речь идет о новом, стратегическом для "СладКо", бренде, который позволил компании освоить перспективный и привлекательный сегмент upper-mainstream.
Продуктовая линейка бренда представлена двумя форматами, удовлетворяющими ключевым мотивам потребления шоколадных конфет в коробках: классическая коллекция, ориентированная на покупателей с мотивом сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления.
Одним из основных преимуществ нового бренда является то, что при ценовом позиционировании не выше основных конкурентов, бренд обладает визуальными и эмоциональными атрибутами, релевантными премиальному сегменту.
Агентством KIAN была осуществлена комплексная разработка, включающая создание креативной концепции бренда, нейминг, формообразование и дизайн упаковки, разработку идеи и дизайна рекламных материалов различных форматов, оформление btl-акции, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда.
Важной частью микса коммуникаций в поддержку вывода бренда стал разработанный промо-сайт. 1 марта 2011 года стартовала рекламная кампания бренда в интернете, для которой на сайте был разработан интерактивный функционал — пользователи имеют возможность отправить поздравления и авторскую открытку с весенним мотивом.Источник - sostav.ru
Продуктовая линейка бренда представлена двумя форматами, удовлетворяющими ключевым мотивам потребления шоколадных конфет в коробках: классическая коллекция, ориентированная на покупателей с мотивом сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления.
Одним из основных преимуществ нового бренда является то, что при ценовом позиционировании не выше основных конкурентов, бренд обладает визуальными и эмоциональными атрибутами, релевантными премиальному сегменту.
Агентством KIAN была осуществлена комплексная разработка, включающая создание креативной концепции бренда, нейминг, формообразование и дизайн упаковки, разработку идеи и дизайна рекламных материалов различных форматов, оформление btl-акции, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда.
Важной частью микса коммуникаций в поддержку вывода бренда стал разработанный промо-сайт. 1 марта 2011 года стартовала рекламная кампания бренда в интернете, для которой на сайте был разработан интерактивный функционал — пользователи имеют возможность отправить поздравления и авторскую открытку с весенним мотивом.Источник - sostav.ru
25.03.2011 14:29