- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В России зафиксировали крупнейшее за пять лет падение продаж товаров повседневного спроса со скидками
#2
26.11.2021 07:16
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19420
- Карма: 17.73
superbiznes написал(а):Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале в денежном выражении упала на 5, 5% год к году и составила 49%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Все логично, сырьевая себестоимость растет, как на дрожжах, федералы не принимают достаточное повышение, на них давит государство.
Производители срезают скидки.
После НГ ФАС отменит давление на сети, соответственно произойдет существенное повышение цен на полке.
Минимум на 15-20% (именно столько составляет, на сегодня, инфляция в стране)
#3
26.11.2021 07:30
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16417
- Карма: 37.3
Thunder1 написал(а):15-20%
Может и больше, сейчас из за Китая ценник ппц как скачет
#4
26.11.2021 07:34
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19420
- Карма: 17.73
chitatel написал(а):Может и больше, сейчас из за Китая ценник ппц как скачет
На разные группы товаров % инфляции варьируется.
Я в среднем указал.
В Китае НГ скоро, это нормально для них цены поднимать.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В России зафиксировали крупнейшее за пять лет падение продаж товаров повседневного спроса со скидками
Возможность комментирования закрыта.
Это самое большое падение за последние пять лет. В натуральном выражении доля снизилиась на 5, 6% (до 50, 8%), что также является рекордом.
Больше всего снижается доля продуктов питания со скидками — она упала сразу на 5, 8% до 48, 1% в денежном выражении, свидетельствуют данные NielsenIQ. Речь идет об алкоголе (пиве, водке, бренди, виски), воде и пастеризованном молоке, а также соках, энергетиках и чипсах.
Также сократился средний размер скидки – на 0, 7 п. п. до 23, 9%.
В X5 Group подтвердили выводы исследования — в третьем квартале доля промоакций снизилась на 1% год к году и на 1, 6% по отношению к предыдущим трем месяцам 2021 г. При этом в «Магните» в прошедшем квартале этот показатель остался без изменений, рассказали в сети.
В «NielsenIQ Россия» объяснили эту тенденцию тем, что все больше ритейлеров переходит на регулярные низкие цены. Кроме того, производители товаров стали отказываться от скидок, пытаясь увеличить доходность на фоне растущей себестоимости продукции.
В частности, дорожают упаковка и сырье, поэтому ритейлеры сокращают инвестиции в промоакции ради сохранения маржинальности в условиях снижения трафика. Другая причина – увеличение ассортимента собственных торговых марок (СТМ), стоимость которых обычно ниже брендированных товаров.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
26.11.2021 07:02