- Главная »
- Новости » Новости брендов » Беларуский бренд «Онега» представил новые чипсы в стиле «Игры в кальмара»
#2
24.11.2021 15:29
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
superbiznes написал(а):выпустили лимитированную партию чипсов «Just Brutal» по мотивам нашумевшего сер
батька не казнит?
#3
25.11.2021 07:24
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15565
- Карма: 35.41
allaru написал(а):батька не казнит?
Ему пока не до этого, он с эмигрантами разбирается
#4
06.12.2021 08:35
- Pti4ka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 98
- Карма: 0.45
chitatel, это он сериал не смотрел, а так и решение пришло бы
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Беларуский бренд «Онега» представил новые чипсы в стиле «Игры в кальмара»
Возможность комментирования закрыта.
«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом за всю историю Netflix. Спустя всего 25 дней после премьеры, количество зрителей «Кальмара» достигло 111 миллионов аккаунтов. Многие подхватили волну популярности сериала, соцсети пестрили постами, фотосессиями и видеороликами, вдохновленными корейским сериалом. В онлайн-магазинах без особого труда можно найти и купить костюмы как игроков, так и персонала игр, знаменитые сахарные соты и многое другое.
Беларуский бренд «Онега» не остался в стороне от тренда. Здесь выпустили лимитированную партию чипсов «Just Brutal» по мотивам нашумевшего сериала.
«Выбор вкуса был очевиден — конечно же, это должны быть чипсы со вкусом кальмара! Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в «Игре в кальмара». Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в виде узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата», — говорят в отделе маркетинга компании.
«Мы были под сильным впечатлением после просмотра сериала и захотели создать продукт для смелых, остроумных и смекалистых потребителей. Для таких, какими были главные герои «Игры в кальмара». В современном медиапространстве инфоповоды возникают и забываются довольно быстро, и наша задача оставить запоминающийся след. Я думаю, что у нас это получилось», — призналась Ольга Козыревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «Онега».
Прессе и лидерам мнений новый продукт развезли промоутеры в образах персонажей из сериала.Источник - upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
24.11.2021 15:18