#1
Благодаря проведению акции выручка в магазинах «Магнит» выросла на 1, 8%, а размер среднего чека увеличился на 1, 1%.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подвела итоги проведения маркетинговой акции «Скрепыши-3». Как сообщили в пресс-службе компании, проект позитивно повлиял на операционные показатели торговой сети.

Благодаря проведению акции выручка в магазинах «Магнит» выросла на 1, 8%, а размер среднего чека увеличился на 1, 1%. Всего по итогам акции покупатели получили 249 млн скрепышей. В среднем в магазинах выдавалось 6 млн игрушек в день. Для сравнения, в прошлогодней сессии выдавалось 5, 7 млн игрушек в день.

"В этот раз мы разработали ещё и виртуальную коллекцию из 12 героев. Для ее получения нужно было установить мобильное приложение и пройти уровни в игре. Более 350 000 пользователей авторизовались в приложении и прошли все уровни, а общее число участников игры превысило 1 млн", — прокомментировали в "Магните".

Акция проходила под лозунгом «Пора скрепышарить на всю! ». Коллекция состояла из 29 новых героев, в т.ч. из мультфильма «Монстры на каникулах».Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
23.11.2021 07:32

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение