Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии
#1
В течение первых трех кварталов 2021 года жители России стали покупать больше сладостей, пишут «Ведомости».
Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, за первые три квартала текущего года россияне стали покупать больше шоколадных батончиков (+9, 5% год к году), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2, 8%), тортов и круассанов (+1, 7%) и т. д. При этом, покупатели реже приобретали сладкое печенье на развес (-12, 9%) и шоколадные плитки (-3, 6%).
Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9, 6%), драже в шоколаде (+4, 2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%). Эти категории ощутимо упали в прошлом году, поэтому высокий рост аналитики NielsenIQ объясняют эффектом низкой базы.
Аналитики также выяснили, что продажи же других отдельных кондитерских изделий стабильно увеличивались в 2020 г. и продолжили расти и в этом — шоколадная паста (+1, 3% в первые три квартала 2021 г.), вафли в шоколаде (+7, 5%) и сладкое упакованное печенье (+2, 8%). Во многом рост продаж этих продуктов объясняется тем, что во время пандемии жители России чаще покупают подобные сладости домой.
Таким образом, за счет роста продаж отдельных категорий рынок кондитерских изделий почти в 2 раза сократил прошлогоднее падение, связанное с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. За прошедшие девять месяцев продажи упали лишь на 1, 4%, тогда как в прошлом году они сократились на 2, 7% в натуральном выражении. В деньгах же аналитики компании отмечают рост: +6, 9% за три квартала 2021 г. против потерь в 1, 7% в том же периоде 2020 г.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
09.11.2021 10:45
Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, за первые три квартала текущего года россияне стали покупать больше шоколадных батончиков (+9, 5% год к году), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2, 8%), тортов и круассанов (+1, 7%) и т. д. При этом, покупатели реже приобретали сладкое печенье на развес (-12, 9%) и шоколадные плитки (-3, 6%).
Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9, 6%), драже в шоколаде (+4, 2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%). Эти категории ощутимо упали в прошлом году, поэтому высокий рост аналитики NielsenIQ объясняют эффектом низкой базы.
Аналитики также выяснили, что продажи же других отдельных кондитерских изделий стабильно увеличивались в 2020 г. и продолжили расти и в этом — шоколадная паста (+1, 3% в первые три квартала 2021 г.), вафли в шоколаде (+7, 5%) и сладкое упакованное печенье (+2, 8%). Во многом рост продаж этих продуктов объясняется тем, что во время пандемии жители России чаще покупают подобные сладости домой.
Таким образом, за счет роста продаж отдельных категорий рынок кондитерских изделий почти в 2 раза сократил прошлогоднее падение, связанное с кризисом, вызванным пандемией коронавируса. За прошедшие девять месяцев продажи упали лишь на 1, 4%, тогда как в прошлом году они сократились на 2, 7% в натуральном выражении. В деньгах же аналитики компании отмечают рост: +6, 9% за три квартала 2021 г. против потерь в 1, 7% в том же периоде 2020 г.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
09.11.2021 10:45