Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Российские «Полезные продукты» под немецким «соусом»!
#1
За последние годы в компании «Полезные продукты», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и дал, много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.
В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке– продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.
Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с которыми произошло на одной из выставок пищевых продуктов — они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача. После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи. Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.Источник - hummus1.ru
Новость добавлена AmFood21
09.11.2021 08:22
В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам. В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке– продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.
Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с которыми произошло на одной из выставок пищевых продуктов — они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача.
После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были задействованы не только маркетологи компании, но и технологи.
Редизайн упаковки помог сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, а также позволил выйти на зарубежный рынок.Источник - hummus1.ru Новость добавлена AmFood21
09.11.2021 08:22