Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В начале ноября торговая сеть «Верный» выведет из продажи некоторые товары Danone: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии. В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danone. В категории молочных товаров сейчас и так достаточно большой выбор, в том числе, продукции локальных производителей, которые предоставят достойную замену.
По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%. Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика.
Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей. Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает — не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции. По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного.
Поэтому в начале ноября представленность компании Danone на полках торговой сети сократится. В «Верном» отмечают, что многие партнеры начинают пересматривать условия сотрудничества только после подсчета убытков от потери мест на полках сети, вместо того чтобы договориться об условиях работы, которые бы устраивали обе стороны.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
01.11.2021 12:31
По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%. Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика.
Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей. Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает — не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции. По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного.
Поэтому в начале ноября представленность компании Danone на полках торговой сети сократится. В «Верном» отмечают, что многие партнеры начинают пересматривать условия сотрудничества только после подсчета убытков от потери мест на полках сети, вместо того чтобы договориться об условиях работы, которые бы устраивали обе стороны.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.11.2021 12:31