#1
Чистая прибыль ритейлера Fix Price по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам третьего квартала составила 5, 1 млрд руб, увеличившись на 84, 2%. Об этом говорится в отчете компании (.pdf). Рентабельность по чистой прибыли составила 8, 8% по сравнению с 5, 7% и 10, 2% за аналогичные периоды 2020 и 2019 годов соответственно.

Выручка за третий квартал увеличилась на 17, 8% год к году, до 57, 9 млрд руб, благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). По данным компании, LFL продажи выросли на 4, 4%. LFL средний чек вырос на 4, 1% из-за роста средней цены на единицу товара на фоне постепенной переоценки ассортимента и введения новых прайс-пойнтов.

Кроме того, за третий квартал общее количество магазинов увеличилось на 168, до 4753 (из них 516 работает по франшизе). Общая торговая площадь магазинов Fix Price увеличилась на 38, 5 тыс. кв. м и составила 1022, 4 тыс. кв. м. Общее количество держателей карт лояльности выросло на 1, 5 млн, до 15, 4 млн пользователей. Средний чек с использованием карт лояльности по-прежнему в 1, 8 раза превышает средний чек без использования карт лояльности, отмечает компания.

Из отчета следует, что EBITDA выросла на 17, 1%, до 11 млрд руб. При этом рентабельность по EBITDA сократилась на 12 б. п, до 19%. Это произошло за счет положительного эффекта операционного рычага, который позволил частично компенсировать давление на валовую рентабельность.

Чистая прибыль Fix Price по МСФО за январь—сентябрь увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26, 4% и достигла 14, 9 млрд руб. Выручка в годовом сравнении выросла на 24, 3%, до 164 млрд руб.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
27.10.2021 11:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение