#1
C апреля 2011 года соки и нектары «Золотая Русь» будут выпускаться в упаковке Тетра Призма, разработанной для соков Premium сегмента и успешно прошедшей испытания рынком. Ассортиментную линейку из 11 вкусов соков и нектаров дополнят 3 новых – Овощная смесь и Морсы.

Морс — один из древнейших русских национальных напитков с традиционным и понятным российскому потребителю вкусом. Он может потребляться как в холодном, так ив теплом виде. При нагревании не теряет своих вкусовых качеств. Утоляет жажду летом и согревает долгими зимними вечерами, а, следовательно, не имеет явной сезонности.

Категория морсов имеет растущий тренд. По данным Gallup 2009-2010 уровень потребления морсов вырос с 9, 5 до 11%. Потребители тм «Золотая Русь» любят и покупают морсы. До сих пор это были морсы конкурентов, но теперь сохранять верность любимой марке будет совсем несложно. Пополнившие ассортимент ТМ «Золотая Русь» морсы «Клюква» 1, 0 л и «Брусника-Малина» 1, 0 л содержат не менее 15% сока и пюре и производятся без добавления красителей, консервантов и ароматизаторов.

Новинку легко идентифицировать на полке – упаковка морсов отличается по цвету от основной линейки марки.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2011 10:24
    #2
    25.03.2011 12:09
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Pavel_Mal написал(а):

    C апреля 2011 года соки и нектары «Золотая Русь» будут выпускаться в упаковке Тетра Призма


    странно конечно, мы их давно вроде в такой упаковке получаем
        #3
        25.03.2011 12:13
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 26162
        Карма: 25.63
        allaru написал(а):

        странно конечно, мы их давно вроде в такой упаковке получаем


        это вы поторопились

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение