- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ФАС и Мат. Возбуждено дело против ресторанов «ЁбиДоЁби»
#2
19.10.2021 08:17
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
Я тоже могу создать марку
"ХУ Я СЕ" … Кто (анг.) Да (нем.) Это (фрнц.)
Три вопроса -три ответа…
Новый формат рыгаловок Приходи, спроси Сам !
))))))))))
"ХУ Я СЕ" … Кто (анг.) Да (нем.) Это (фрнц.)
Три вопроса -три ответа…
Новый формат рыгаловок Приходи, спроси Сам !
))))))))))
#3
19.10.2021 08:46
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
superbiznes написал(а):Никуйко
superbiznes написал(а):ЁбиДоЁб
Тоже неплохо…
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ФАС и Мат. Возбуждено дело против ресторанов «ЁбиДоЁби»
Возможность комментирования закрыта.
Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой сети ресторанов японской кухни «ЁбиДоЁби». Управление ФАС по Волгоградской области вынесло постановление по делу, признав размещенную в городе наружную рекламу доставки ненадлежащей.
«Оценив все обстоятельства дела Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — прокомментировали в ведомстве.
Дело было инициировано после размещения рядом с остановкой общественного транспорта рекламы с изображением роллов, которое сопровождалось текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls; ».
Первоначально дело было возбуждено в отношении предпринимателя, открывшего ресторан в Волгограде по франчайзингу. Позднее ФАС призвала к ответу зарегистрированную в Красноярске головную компанию «ЁбиДоЁби».
Регулятор отметил, что в 2019 году Роспатент отказал в регистрации спорного товарного знака в связи в противоречием общественным интересам, и в 2020 году законность отказа была подтверждена Судом по интеллектуальным правам. После этого владельцы бренда предприняли попытку международной регистрации знака через США, но получили отказ в связи с тем, что слово "имеет созвучие со словами ненормативной лексики, имеющими обсценное содержание, противоречит общественным интересам и нормам морали".
Таким образом, отмечают в ФАС, на сегодняшний день правовая защита товарного знака в России отсутствует. В Волгоградском УФАС планируют обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением об инициировании налоговым органом исков об изменении фирменного наименования сети.
«Это была на самом деле очень любопытная и поучительная история создания и развития бренда. В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы рискуют не только сами, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнеров», — прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
19.10.2021 07:14