- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
Возможность комментирования закрыта.
«Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений – «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб.
«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить – подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов – от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.Источник - Пресс-служба ГК "Деловые линии" Новость добавлена zhpolyantseva
15.10.2021 07:46