Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах
#1
Бизнес-омбудсмен пояснила, что, например, введение QR-кодов для доступа в рестораны или фитнес-клубы не оказывает нужного влияния на граждан в вопросе вакцинации. При этом она усомнилась, что власти пойдут на такие меры
Наиболее эффективной мерой стимулирования граждан вакцинироваться стало бы введение QR-кодов при розничной продаже алкоголя, заявила бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва».
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат», — заявила Татулова.
При этом она признала, что такая мера вряд ли будет реализована, потому что может спровоцировать «народное волнение».
Бизнес-омбудсмен также отметила, что введение QR-кодов на посещение ресторанов, как это сделали в Москве летом, будет ударом для отрасли. «Для ресторанов это беда, потому что они как утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки — и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии», — подчеркнула Татулова. Она добавила, что в ресторанном бизнесе наблюдается массовый отток работников.
РБК обратился за комментарием к представителям «Ашана», «Магнита», «ВкусВилла» и X5 Retail Group.
QR-коды при посещении общественных мест ввели уже почти 20 регионов. Так, в Пермском крае они нужны при посещении театров, концертных залов и других массовых мероприятий, в Свердловской области подтвердить наличие антител придется при посещении музеев, библиотек, выставочных залов, в Татарстане по кодам пускают на предприятия общепита, в торговые центры, бассейны, фитнес-клубы.
В Москве власти также обсуждают возможность вернуться к системе QR-кодов, сообщал РБК источник, близкий к мэрии. По его словам, это может произойти, если суточное число заболевших COVID-19 в столице достигнет отметки 6–7 тыс. Еще один источник называл ориентиром для введения ограничений заболеваемость на уровне 7–9 тыс. в день.
Система QR-кодов в столице действовала летом, с 28 июня по 19 июля. Код был необходим для посещения ресторанов и кафе, однако на веранды можно было проходить без него. В первые дни выручка заведений общепита сократилась примерно на 20%, некоторые рестораторы сообщали о потерях 80–90% выручки.Источник - www.rbc.ru
Новость добавлена superbiznes
13.10.2021 18:06
Наиболее эффективной мерой стимулирования граждан вакцинироваться стало бы введение QR-кодов при розничной продаже алкоголя, заявила бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва».
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат», — заявила Татулова.
При этом она признала, что такая мера вряд ли будет реализована, потому что может спровоцировать «народное волнение».
Бизнес-омбудсмен также отметила, что введение QR-кодов на посещение ресторанов, как это сделали в Москве летом, будет ударом для отрасли. «Для ресторанов это беда, потому что они как утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки — и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии», — подчеркнула Татулова. Она добавила, что в ресторанном бизнесе наблюдается массовый отток работников.
РБК обратился за комментарием к представителям «Ашана», «Магнита», «ВкусВилла» и X5 Retail Group.
QR-коды при посещении общественных мест ввели уже почти 20 регионов. Так, в Пермском крае они нужны при посещении театров, концертных залов и других массовых мероприятий, в Свердловской области подтвердить наличие антител придется при посещении музеев, библиотек, выставочных залов, в Татарстане по кодам пускают на предприятия общепита, в торговые центры, бассейны, фитнес-клубы.
В Москве власти также обсуждают возможность вернуться к системе QR-кодов, сообщал РБК источник, близкий к мэрии. По его словам, это может произойти, если суточное число заболевших COVID-19 в столице достигнет отметки 6–7 тыс. Еще один источник называл ориентиром для введения ограничений заболеваемость на уровне 7–9 тыс. в день.
Система QR-кодов в столице действовала летом, с 28 июня по 19 июля. Код был необходим для посещения ресторанов и кафе, однако на веранды можно было проходить без него. В первые дни выручка заведений общепита сократилась примерно на 20%, некоторые рестораторы сообщали о потерях 80–90% выручки.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
13.10.2021 18:06