Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » B2BTrade помогает «ВкусВилл» выйти на В2В-рынок
#1
Оптовая торговая онлайн-площадка B2BTrade объявляет о начале сотрудничества со «ВкусВилл» – крупнейшим российским супермаркетом здоровых продуктов собственной торговой марки. Клиентам площадки доступно ассортиментное предложение сети по специальным ценам, а также широкий набор логистических, консультационных и финансовых сервисов.
B2BTrade – российская торговая онлайн-площадка оптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса – объединяет производителей продовольственных товаров, дистрибьюторов и закупщиков из разных вертикальных рынков России: сетевых и несетевых ритейлеров, HoReCa и т.д. В данным момент на площадке представляют свои товары более 4000 поставщиков и появление новых товарных предложений «ВкусВилл» – гранда российского рынка, уже вызвало активный интерес покупателей различного профиля, на что указывает динамика запросов на сайте www.b2btrade.ru.
«У закупщиков продовольственных товаров появилась отличная возможность приобрести продукты бизнес-сегмента популярной торговой марки по специальным ценам, – говорит Денис Блинников Export/Import Area Product Owner B2BTtade. – Канал оптовых продаж через площадку B2BTrade расширяет и дополняет собственные digital-инструменты «ВкусВилл» для упрощения оптовых поставок продуктов питания, запущенные супермаркетом в мае текущего года».
На момент начала сотрудничества на площадке B2BTrade представлен широкий ассортимент собственной продукции «ВкусВилл». Более 3500 товаров в различных товарных категориях – мясной, мучной, полуфабрикатной, кондитерской, чайной, консервной, рыбной и других – предложены по оптовым ценам. О каждой позиции представлена развернутая информация с фото: вес, количество в упаковке, условия и срок хранения, состав и т.д. Для клиентов возможны три варианта получения товара, приобретенного на сайте B2BTrade: самовывоз из торговых точек и доставка со складов «ВкусВилл», или воспользоваться логистикой площадки, которая под запрос найдет наилучшие условия доставки ниже рыночной стоимости. Все вопросы, касающиеся ассортимента, логистики и других условий, можно задать продавцу бренда и менеджерам площадки напрямую через формы обратной связи на сайте.
Целый ряд российских бизнесов, деятельность которых связана с продуктами питания, проходят цифровую трансформацию. Поэтому digital-инструменты, упрощающие и, как следствие, удешевляющие операционную деятельность, в том числе, процессы закупки продуктов питания, внедряются рынком с нарастающей активностью. B2BTrade не только упрощает процессы закупок и продаж, но и помогает средним и мелким российским производителям продвигать свои товары на всей территории страны. Уже сейчас торговая площадка предоставляет клиентам услуги по закупкам (индивидуальный поиск предложений), консолидации грузов при логистике внутри стран и при трансграничных поставках, факторинга и безопасных сделок, и обеспечивает отсрочку платежа для крупных операций. В планах компании – выход на европейский рынок, который начнется с Германии и Италии. «С нами работают профессиональные закупщики из различных торговых сетей, менеджеры и владельцы ресторанов, баров, кафе, отдельных продуктовых магазинов и т.д, – говорит Роман Арифуллин, CEO B2BTrade.ru. – В наших планах стать крупнейшим В2В-маркетплейсом в категории FMCG и grocery на территории СНГ и Евросоюза».Источник - www.akm.ru
Новость добавлена FoodRetailer
13.10.2021 10:48
B2BTrade – российская торговая онлайн-площадка оптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса – объединяет производителей продовольственных товаров, дистрибьюторов и закупщиков из разных вертикальных рынков России: сетевых и несетевых ритейлеров, HoReCa и т.д. В данным момент на площадке представляют свои товары более 4000 поставщиков и появление новых товарных предложений «ВкусВилл» – гранда российского рынка, уже вызвало активный интерес покупателей различного профиля, на что указывает динамика запросов на сайте www.b2btrade.ru.
«У закупщиков продовольственных товаров появилась отличная возможность приобрести продукты бизнес-сегмента популярной торговой марки по специальным ценам, – говорит Денис Блинников Export/Import Area Product Owner B2BTtade. – Канал оптовых продаж через площадку B2BTrade расширяет и дополняет собственные digital-инструменты «ВкусВилл» для упрощения оптовых поставок продуктов питания, запущенные супермаркетом в мае текущего года».
На момент начала сотрудничества на площадке B2BTrade представлен широкий ассортимент собственной продукции «ВкусВилл». Более 3500 товаров в различных товарных категориях – мясной, мучной, полуфабрикатной, кондитерской, чайной, консервной, рыбной и других – предложены по оптовым ценам. О каждой позиции представлена развернутая информация с фото: вес, количество в упаковке, условия и срок хранения, состав и т.д. Для клиентов возможны три варианта получения товара, приобретенного на сайте B2BTrade: самовывоз из торговых точек и доставка со складов «ВкусВилл», или воспользоваться логистикой площадки, которая под запрос найдет наилучшие условия доставки ниже рыночной стоимости. Все вопросы, касающиеся ассортимента, логистики и других условий, можно задать продавцу бренда и менеджерам площадки напрямую через формы обратной связи на сайте.
Целый ряд российских бизнесов, деятельность которых связана с продуктами питания, проходят цифровую трансформацию. Поэтому digital-инструменты, упрощающие и, как следствие, удешевляющие операционную деятельность, в том числе, процессы закупки продуктов питания, внедряются рынком с нарастающей активностью. B2BTrade не только упрощает процессы закупок и продаж, но и помогает средним и мелким российским производителям продвигать свои товары на всей территории страны. Уже сейчас торговая площадка предоставляет клиентам услуги по закупкам (индивидуальный поиск предложений), консолидации грузов при логистике внутри стран и при трансграничных поставках, факторинга и безопасных сделок, и обеспечивает отсрочку платежа для крупных операций. В планах компании – выход на европейский рынок, который начнется с Германии и Италии.
«С нами работают профессиональные закупщики из различных торговых сетей, менеджеры и владельцы ресторанов, баров, кафе, отдельных продуктовых магазинов и т.д, – говорит Роман Арифуллин, CEO B2BTrade.ru. – В наших планах стать крупнейшим В2В-маркетплейсом в категории FMCG и grocery на территории СНГ и Евросоюза».Источник - www.akm.ru Новость добавлена FoodRetailer
13.10.2021 10:48