Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»
#1
В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.
В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.
Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.
PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
07.10.2021 14:47
В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.
Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.
PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
07.10.2021 14:47