Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Beyond Meat запускает массовые продажи «куриных» наггетсов
#1
Последняя версия растительной курицы была представлена Beyond Meat в июле 2021 года.
Компания Beyond Meat, крупнейший производитель искусственного мяса, объявил, что с октября его новейшая разработка — растительная "курица" появится в розничных магазинах на всей территории Соединенных Штатов. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на источники на рынке.
Последняя версия растительной курицы была представлена Beyond Meat в июле 2021 года. После этого продукция появилась, в ограниченном тираже, в различных ресторанах быстрого питания. Компания впервые за два года начала продвигать растительную "курицу" после того, как сосредоточилась на линейке Beyond Burger.
"Мы считаем важным продолжать предлагать потребителю разнообразие белков. В ближайшие годы мы будем выпускать продукты, содержащие разные белки", — прокомментировал генеральный директор компании Итан Браун, отметив, что компания отталкивается от поведения потребителей при совершении покупок.
"Мы пытаемся создать для покупателей вариант на растительной основе во всех вариантах — везде, где они потребляют что-то, содержащее животный белок, мы хотим предложить его растительную версию", — добавил Браун.
Отмечается, что представленные продукты из растительной "курицы" содержат вдвое меньше насыщенных жиров, чем традиционные продукты из мяса птицы. Известно, что в розничные сети продукция поступит по цене 5 долларов за упаковку. Наггетсы будут продаваться в секциях замороженных продуктов, отдельно от бургеров Beyond Meat.
Ранее стало известно, что крупнейшая американская сеть Walmart намерена удвоить продажи продукции Beyond Meat. Тем не менее, с начала 2021 года акции Beyond Meat упали в цене на 9%, а капитализация компании сократилась до 7, 15 млрд долларов.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
29.09.2021 07:19
Компания Beyond Meat, крупнейший производитель искусственного мяса, объявил, что с октября его новейшая разработка — растительная "курица" появится в розничных магазинах на всей территории Соединенных Штатов. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на источники на рынке.
Последняя версия растительной курицы была представлена Beyond Meat в июле 2021 года. После этого продукция появилась, в ограниченном тираже, в различных ресторанах быстрого питания. Компания впервые за два года начала продвигать растительную "курицу" после того, как сосредоточилась на линейке Beyond Burger.
"Мы считаем важным продолжать предлагать потребителю разнообразие белков. В ближайшие годы мы будем выпускать продукты, содержащие разные белки", — прокомментировал генеральный директор компании Итан Браун, отметив, что компания отталкивается от поведения потребителей при совершении покупок.
"Мы пытаемся создать для покупателей вариант на растительной основе во всех вариантах — везде, где они потребляют что-то, содержащее животный белок, мы хотим предложить его растительную версию", — добавил Браун.
Отмечается, что представленные продукты из растительной "курицы" содержат вдвое меньше насыщенных жиров, чем традиционные продукты из мяса птицы. Известно, что в розничные сети продукция поступит по цене 5 долларов за упаковку. Наггетсы будут продаваться в секциях замороженных продуктов, отдельно от бургеров Beyond Meat.
Ранее стало известно, что крупнейшая американская сеть Walmart намерена удвоить продажи продукции Beyond Meat. Тем не менее, с начала 2021 года акции Beyond Meat упали в цене на 9%, а капитализация компании сократилась до 7, 15 млрд долларов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.09.2021 07:19