Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » В отрыв: «Деловые Линии» переходят в новое двадцатилетие
#1
20 тысяч сотрудников, более 3, 5 миллионов клиентов, 4 тысячи современных машин разной грузоподъемности и 66 стран доставки, включая Америку, европейские и азиатские государства. ГК «Деловые Линии» отмечает свое 20-летие – перевозчику удается не только сохранять ведущие позиции на рынке, но и постоянно развиваться, улучшая свои показатели и зарождая новые тренды.
«Изначально ключевой целью компании было повышение доступности транспортно-логистических услуг в стране. Мы начинали с маленького офиса и автопарка в несколько машин, делая акцент на качестве и доступности перевозок. Практика показала продуктивность подхода – сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.Источник - pr.dellin.ru
Новость добавлена zhpolyantseva
11.09.2021 08:40
«Изначально ключевой целью компании было повышение доступности транспортно-логистических услуг в стране. Мы начинали с маленького офиса и автопарка в несколько машин, делая акцент на качестве и доступности перевозок. Практика показала продуктивность подхода – сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.Источник - pr.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
11.09.2021 08:40