- Главная »
- Новости » Новости брендов » Рестораторы приняли патриархат
#2
08.09.2021 09:59
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
superbiznes написал(а):малоизвестного общественного движения «Мужское государство»
если посмотреть историю этого а ля мужского государства, возникает вопрос, какого хрена организацию, представляющую опасность для общества, не поставят в список запрещенных
#3
08.09.2021 10:04
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78206
- Карма: 51.44
superbiznes написал(а):инфлюенсер
Это чо такое?
#4
08.09.2021 10:05
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78206
- Карма: 51.44
allaru написал(а):какого хрена организацию, представляющую опасность для общества
А какого рода опасность она представляет?
#5
08.09.2021 10:07
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
GUGA написал(а):А какого рода опасность она представляет?
все есть в инете
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Рестораторы приняли патриархат
Возможность комментирования закрыта.
Битва из онлайн-формата вышла в офлайн: адептам «Мужского государства» удалось на время заблокировать прием заказов «Тануки» в сервисах доставки.
Воинствующие последователи патриархата нащупали болевую точку рестораторов, для которых отключение от «Яндекс.Еды» или Delivery Club даже на сутки означает потерю трети ежедневной выручки.
Учитывая, что ресторанный бизнес еще не восстановился от кризиса и все время находится под угрозой новых ограничений, для менее крупных заведений доставка может быть практически единственным каналом продаж.
Как рассказали два крупных оператора, ситуация с «Тануки» заставила их приостановить крупные рекламные кампании. «Для рекламы бургеров мы тоже планировали использовать моделей разных национальностей, но передумали и сейчас решили не использовать изображения людей», — говорит один из моих собеседников. Но самоцензура тоже стоит недешево. Как говорят участники рынка, затраты на запуск новой рекламной кампании исчисляются несколькими миллионами рублей.
У другого ресторатора была идея использовать в рекламе в соцсетях двусмысленный намек на загар под африканский. Но после скандала с «Тануки» он придумал нейтральные слоганы.
Идя на поводу у консервативной общественности, нам приходится внедрять у себя самоцензуру в рекламе», — признается бизнесмен.
Но даже самоцензура иногда не спасает от неприятностей. На этой неделе McDonald’s запустил в РФ рекламу с привлечением известного блогера Насти Ивлеевой. Суть проста: инфлюенсер рассказывает, чем ежедневно питается в заведениях сети. Но и эта безобидная кампания вызвала шквал негодования у пользователей соцсетей. Они обвинили McDonald’s в обмане потребителей. По их мнению, блогер с высоким достатком не будет ежедневно обедать фастфудом. Кто его знает, какое еще общественное движение может возникнуть на этой почве.
Как бы то ни было, но опыт ритейлера «Вкусвилл», который одним из первых оказался в центре скандала после рекламы, где рассказывалось о покупателях из числа ЛГБТ-сообщества, должен был чему-нибудь научить и рестораторов. По крайней мере тому, что реклама для потребителей — это минное поле, где неизвестно, когда взорвется бомба.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
08.09.2021 08:58