#1
http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2739/jDueymtr.jpg


Рогачевский молочноконсервный комбинат представил на официальный Instagram-аккаунт предприятия обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках появились дети, и каждому было дано собственное имя. Однако редизайн вызвал волну обсуждений и даже критики на решение маркетологов предприятия.

Вареная сгущенка «Егорка» предприятием выпускается давно и всегда имела коричневый цвет упаковки в отличие от привычных бело-голубых расцветок.

У новой линейки упаковка банки стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» — вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» — без добавок, «Иванушка» — с какао, а «Антошка» — с кофе.

«Эта сгущенка с кофе. Родина кофе — Бразилия, поэтому было принято решение разметить на баночке бразильского мальчика. Тут идут отсылки к Бразилии, их культуре и к кофе, — поясняют собеседники и обращают внимание на то, что на упаковке также изображены пальмы и футбол. То, что также ассоциируется с Бразилией», — прокомментировали на предприятии для Zerkalo.io.

Под некоторыми постами с информацией про «Антошку» тысячи лайков и десятки комментариев. Положительно оценили ее не все, но, рассказывают на предприятии, с претензиями к ним никто не обращался. В некоторых комментариях, в том числе в новых постах самого предприятия в Инстаграм призывают наказать Рогачевский МКК за «пропаганду мультикультурализма».

В ближайшее время, сообщили на комбинате, продукт появится на полке.Источник - upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
07.09.2021 11:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение