#1
На продажи ритейлера через интернет в первом полугодии пришлось 25% всей выручки, что составляет 21, 2 млрд рублей.

Объем рынка онлайн-продаж продуктов питания в России увеличился за прошедший год в 2, 7 раза и достиг по итогам первого полугодия 2021 года 149 млрд рублей, следует из материалов исследования компании Datainsight. Суммарное число заказов увеличилось почти в четыре раза, до 118 млн штук.

По последним оценкам, доля онлайн-каналов в продуктовой рознице в России достигла 1, 7%. В целом продажи на рынке продуктов питания по итогам первого полугодия 2021 года продемонстрировали рост в размере 2%, до 8, 6 трлн рублей.

Лидером по продажам продуктов питания в интернете за прошедшие шесть месяцев стал «ВкусВилл», доля которого на рынке достигла 14%, что эквивалентно почти 14 млрд рублей. Далее следуют «СберМаркет» и «Самокат», отмечается в материалах исследования.

Во «ВкусВилле» сообщили, что на продажи через интернет в первом полугодии пришлось 25% всей выручки, что составляет 21, 2 млрд рублей. При этом число доставленных заказов выросло с 10, 6 за весь 2020 год до 16 млн в первом полугодии, пишет РБК.

В «СберМаркете» ссылаются на подсчеты компании InfoLine, согласно которым продажи сервиса за первое полугодие составили 21, 7 млрд рублей. Суммарная доля выручки «СберМаркета», «Самоката» и «СберЛогистики» за прошедшие шесть месяцев оценивается в 34, 8 млрд рублей, а число выполненных заказов — в 44 млн.

По оценкам Datainsight, средний размер чека в онлайн-сегменте снизился в первом полугодии более чем на четверть и составил 1260 рублей. Аналитики связывают динамику с быстрым развитием сервисов экспресс-доставки, таких как «Яндекс.Лавка» и «Самокат». «ВкусВилл» и «СберМаркет» также подтвердили факт снижения среднего чека, в X5 Group посчитали, что размер чека остался на прошлогоднем уровне.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
01.09.2021 09:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение