#1
Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Суммарная выручка группы увеличилась на 4, 2% и составила 88, 7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0, 8%, до 73, 0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1, 2%.

В сегменте дискаунтеров «Да! » продажи группы увеличились в годовом сравнении на 23, 9% и составили 15, 6 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 10, 2%. Остальной вклад в рост выручки сети внесло активное открытие новых торговых объектов. По итогам 2021 года будет открыто еще 35–40 магазинов, а также модернизировано три гипермаркета.

Валовая прибыль группы выросла на 2, 6% в годовом выражении, до 19, 5 млрд. Показатель EBITDA группы достиг 6, 57 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7, 4%. В сегменте дискаунтеров EBITDA выросла на 46, 1% и составила 671 млн рублей. Рост выручки в онлайн-каналах составил 62, 6%.

«Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК „О’Кей“ на горизонте четырех лет. Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов „О’Кей“ на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров „ДА! “, по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.», — прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
31.08.2021 15:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение