Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Время готовить» — торговая марка, появившаяся на рынке в начале лета, — расширяет ассортимент замороженных мясных полуфабрикатов. С августа бренд объединяет не только четыре вида пельменей, но и наггетсы, куриные котлеты и шницели, а также ежики. «Время готовить» продолжает спасать хозяек от ежедневной рутинной готовки на кухне и освобождать их время для самого ценного — общения в кругу семьи и собственных увлечений. Вдохновленные этой миссией, создатели бренда расширили ассортимент марки до восьми продуктов. Каждый из них по-прежнему приготовлен из натурального мяса высокого качества и отборных специй главным образом по классическим рецептам. Новинки – продукты, которые осталось только разморозить и положить на сковороду (часть готовится во фритюрнице или микроволновке). И через полчаса сытное и аппетитное блюдо с тонким ароматом и отменным вкусом на ужин или на второе в обед готово. Котлеты и шницели из куриного филе – вариант, полюбившийся взрослым, хотя и дети их кушают с удовольствием. Наггетсы и ежики – оптимальное решение для маленьких непосед, да и их родители не могут устоять перед этим искушением. Надо сказать, что ежики, в отличие от остальных новинок марки, приготовлены не только из курицы, в их основе – фарш из трех видов мяса (птица, свинина, говядина) с добавлением среднезернового риса. А наггетсы «Время готовить» отстраиваются от аналогичных продуктов других производителей тем, что изготовлены не из куриного фарша, а из кусочков филе птицы в панировке. Одно из преимуществ мясных полуфабрикатов марки – сохранение благодаря применению технологии шоковой заморозки их отменных пользы и вкуса до 180 суток. Все четыре продукта надежно упакованы в пластиковые лотки с пленкой, позволяющей оценить внешний вид полуфабрикатов, рядом с прозрачным «окном» – красочное изображение готового блюда и основная информация: время и способы готовки, состав, основные характеристики (отсутствие ГМО, использование натурального сырья). В правом левом углу – логотип бренда: слова «Время готовить» поверх части циферблата часов, где вместо стрелок – нож и вилка.Источник - ТМ "Время готовить»
Новость добавлена lililira
26.08.2021 08:05
«Время готовить» продолжает спасать хозяек от ежедневной рутинной готовки на кухне и освобождать их время для самого ценного — общения в кругу семьи и собственных увлечений. Вдохновленные этой миссией, создатели бренда расширили ассортимент марки до восьми продуктов. Каждый из них по-прежнему приготовлен из натурального мяса высокого качества и отборных специй главным образом по классическим рецептам.
Новинки – продукты, которые осталось только разморозить и положить на сковороду (часть готовится во фритюрнице или микроволновке). И через полчаса сытное и аппетитное блюдо с тонким ароматом и отменным вкусом на ужин или на второе в обед готово.
Котлеты и шницели из куриного филе – вариант, полюбившийся взрослым, хотя и дети их кушают с удовольствием. Наггетсы и ежики – оптимальное решение для маленьких непосед, да и их родители не могут устоять перед этим искушением. Надо сказать, что ежики, в отличие от остальных новинок марки, приготовлены не только из курицы, в их основе – фарш из трех видов мяса (птица, свинина, говядина) с добавлением среднезернового риса. А наггетсы «Время готовить» отстраиваются от аналогичных продуктов других производителей тем, что изготовлены не из куриного фарша, а из кусочков филе птицы в панировке.
Одно из преимуществ мясных полуфабрикатов марки – сохранение благодаря применению технологии шоковой заморозки их отменных пользы и вкуса до 180 суток.
Все четыре продукта надежно упакованы в пластиковые лотки с пленкой, позволяющей оценить внешний вид полуфабрикатов, рядом с прозрачным «окном» – красочное изображение готового блюда и основная информация: время и способы готовки, состав, основные характеристики (отсутствие ГМО, использование натурального сырья). В правом левом углу – логотип бренда: слова «Время готовить» поверх части циферблата часов, где вместо стрелок – нож и вилка.Источник - ТМ "Время готовить» Новость добавлена lililira
26.08.2021 08:05