- Главная »
- Новости » Новости брендов » Концепт конфет для молодых людей, способствующий возвращению веры
#2
21.03.2011 05:57
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):необходимо было придумать продукт и упаковку для возвращения веры у молодых людей.
Pavel_Mal написал(а):Три бога демонстрируют не только разную религию, но и ассоциируются с тремя вкусами продукта (ананас, клубника и зеленое яблоко
возвращение веры -поедать конфеты в виде божков?Мир сошел с ума!
#3
21.03.2011 06:18
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
maslenka написал(а):Мир сошел с ума
Дальше ещё хуже будет!
#4
29.03.2011 19:10
- KIA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3755
- Карма: 1.68
Pavel_Mal написал(а):Три бога ассоциируются с тремя вкусами продукта (ананас, клубника и зеленое яблоко)
alex2009 написал(а):Дальше ещё хуже будет!
Куда ж еще )))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Концепт конфет для молодых людей, способствующий возвращению веры
Возможность комментирования закрыта.
По словам дизайнера, их преподаватель поставил перед ними задачу разработать систему идентификации для вымышленного бренда. Клиентом стала вымышленная же компания The Religion Faith («Религиозная вера»), которой необходимо было придумать продукт и упаковку для возвращения веры у молодых людей.
Когда дизайнер поняла, что целевой аудиторией продукта должны стать молодые люди, она остановилась на конфетах. Идея создать «желейных» богов пришла к ней после того, как она нашла интересное изображение в интернете, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Три бога демонстрируют не только разную религию, но и ассоциируются с тремя вкусами продукта (ананас, клубника и зеленое яблоко). Дифференцирование ассортиментных позиций осуществляется благодаря цветовому оформлению упаковок. В итоге у дизайнера получился веселый и вкусный продукт.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.03.2011 04:20