#1
Компания X5 Group опубликовала финансовый отчет по итогам второго квартала.

X5 Retail Group N.V. опубликовала промежуточный отчет компании за второй квартал и первое полугодие 2021 года, подготовленный в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета (МСБУ).

Выручка увеличилась на 10, 7% год-к-году во 2 квартале 2021, благодаря росту сопоставимых ( LFL ) продаж, росту торговой площади и росту выручки цифровых бизнесов на 105, 7%. Последнее отражает высокий спрос клиентов на онлайн-услуги, рост числа новых онлайн-покупателей, выход экспресс-доставки в новые регионы, расширение ассортимента «Vprok.ru Перекресток», расширение сети доставки 5Post и появление у этого сервиса новых e-commerce партнеров.

Во 2 квартале и 1 полугодии 2021 года LFL-продажи продемонстрировали рост на уровне 4, 0% и 3, 1% год-к-году, соответственно. LFL-трафик стал ключевым драйвером роста LFL-продаж во 2 квартале 2021 года в связи со сменой прежнего тренда: покупатели стали чаще посещать магазины в сочетании с нормализацией среднего чека по сравнению с 2020 годом.

Валовая рентабельность по МСФО (IFRS) 16 не изменилась год-к-году и осталась на уровне 25, 6% во 2 квартале 2021 года (25, 3% до применения МСФО (IFRS) 16). Улучшение коммерческой маржи на фоне благоприятного продуктового микса, связанного с аномально жаркой погодой в центральной России и стабильный уровень промо по сравнению со 2 кварталом 2020 года, были компенсированы более высокими логистическими расходами на фоне возрастающей конкуренции за персонал, вызванной ростом заболеваемости COVID и низким предложением труда мигрантов, а также незначительно более высокими потерями год-к-году в связи с аномально жаркой погодой в ключевых регионах деятельности компании.

Во 2 квартале 2021 года коммерческие, общие и административные расходы (за вычетом расходов на амортизацию, обесценение, LTI, выплаты на основе акций и эффекта трансформации «Карусели») по МСФО (IFRS) 16 как процент от выручки увеличились на 44 б.п. до 13, 5% (увеличились на 39 б.п. до 17, 9% до применения МСФО (IFRS) 16), из которых 21 б.п. по МСФО (IFRS) 16 (25 б.п. до применения МСФО (IFRS) 16) пришлось на рост затрат на курьеров на фоне быстрорастущих онлайн-продаж. Также вклад внесли расходы на персонал и расходы на услуги третьих сторон.

Меньшее влияние оказали более высокие коммунальные расходы, в то время как расходы на аренду и более низкие расходы, связанные с COVID, помогли частично компенсировать факторы, увеличивающие операционные расходы.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
12.08.2021 11:03

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение