#1
Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4, 8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, выяснили эксперты Brand Finance.

«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. «Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97, 6% — со 118, 8 до 234, 8 млрд рублей. А ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2, 1%, до 169, 1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133, 3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.

Возглавил рейтинг в очередной раз «Сбербанк» — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730, 6 млрд рублей. Далее в списке лидеров остались «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237, % млрд рублей.

Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49, 8%) и Lada (+43, 7%).

«В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям», — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
05.08.2021 14:12

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение