Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину
#1
Согласно исследованию сервиса «СберМаркет», женщины на 22% дольше собирают заказ, чем мужчины.
Как выглядит продуктовая корзина клиентов «СберМаркета», что заказывают в разных городах страны, и какие самые необычные сочетания товаров выбирают россияне — выяснили аналитики Brand Solutions «СберМаркета».
Департамент Brand Solutions в «СберМаркете» отвечает за монетизацию, развитие и партнерства с производителями. Кроме того, имеет в своем арсенале инструмент глубинной аналитики потребительского поведения. На данный момент Brand Solutions подключили брендам и производителям уже более 50 дашбордов, которые показывают аналитику в реальном времени
Если посмотреть на доли продаж отдельных категорий в городах, то окажется, что в Москве, например, покупают больше минеральной воды, чем в других городах. В Санкт-Петербурге — полуфабрикаты, в Нижнем Новгороде — квас, в Сочи — блины, готовые блюда и икра, а во Владивостоке — грибы, зелень и салаты.
В инфографике Brand Solutions «СберМаркета» показаны товары, доля продаж которых наибольшая в сравнении с другими городами.
Brand Solutions «СберМаркета» выявили необычные тренды и сочетания продуктов в заказах клиентов сервиса.
— Категорию «чай» чаще всего покупают с молоком. Видимо, в России признают английскую культуру чаепития. — А вот чай Greenfield чаще всего покупают с мясом. — С возрастом люди реже покупают соусы, специи и приправы. — Жевательную резинку покупают чаще, чем зубную пасту в 1, 5 раза. — Алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам (заказы с самовывозом).
Гендерные отличия в покупательском поведении
— А вот какие товары мужчины покупают чаще женщин: безалкогольные напитки и соки, готовые блюда и полуфабрикаты, чипсы, сухарики и снеки. — В среднем на 22% дольше женщины собирают корзину, чем мужчины. И тратят на это больше часа. — Количество заказов сладостей к 23 февраля почти равно количеству заказов к 8 марта. При этом, после 23 февраля продажи сладостей растут, а после 8 марта — падают. Однако, к 8 марта продажи вина и презервативов увеличиваются на 50%. — Женщины (особенно старшего возраста) чаще заказывают в категории «Корма и лакомства для кошек».
Принципы сбора корзины
Количество уникальных товаров в корзине составляет в среднем 21 шт. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%). Последующий рейтинг категорий в корзине складывается следующим образом: мясо и рыба (9%); товары для дома (8%); напитки (8%); снеки и сладости (8%); гигиена (7%); консервация (5%); сыр (4%); хлебобулочные изделия (4%); полуфабрикаты (4%).
В процессе сбора корзины потребители в первую очередь добавляют в заказ бананы, молоко и воду, а среди «первых» категорий — фрукты, молоко, вода, сыры и овощи.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
05.08.2021 10:40
Как выглядит продуктовая корзина клиентов «СберМаркета», что заказывают в разных городах страны, и какие самые необычные сочетания товаров выбирают россияне — выяснили аналитики Brand Solutions «СберМаркета».
Департамент Brand Solutions в «СберМаркете» отвечает за монетизацию, развитие и партнерства с производителями. Кроме того, имеет в своем арсенале инструмент глубинной аналитики потребительского поведения. На данный момент Brand Solutions подключили брендам и производителям уже более 50 дашбордов, которые показывают аналитику в реальном времени
Если посмотреть на доли продаж отдельных категорий в городах, то окажется, что в Москве, например, покупают больше минеральной воды, чем в других городах. В Санкт-Петербурге — полуфабрикаты, в Нижнем Новгороде — квас, в Сочи — блины, готовые блюда и икра, а во Владивостоке — грибы, зелень и салаты.
В инфографике Brand Solutions «СберМаркета» показаны товары, доля продаж которых наибольшая в сравнении с другими городами.
Brand Solutions «СберМаркета» выявили необычные тренды и сочетания продуктов в заказах клиентов сервиса.
— Категорию «чай» чаще всего покупают с молоком. Видимо, в России признают английскую культуру чаепития.
— А вот чай Greenfield чаще всего покупают с мясом.
— С возрастом люди реже покупают соусы, специи и приправы.
— Жевательную резинку покупают чаще, чем зубную пасту в 1, 5 раза.
— Алкоголь по понедельникам продается больше, чем по субботам (заказы с самовывозом).
Гендерные отличия в покупательском поведении
— А вот какие товары мужчины покупают чаще женщин: безалкогольные напитки и соки, готовые блюда и полуфабрикаты, чипсы, сухарики и снеки.
— В среднем на 22% дольше женщины собирают корзину, чем мужчины. И тратят на это больше часа.
— Количество заказов сладостей к 23 февраля почти равно количеству заказов к 8 марта. При этом, после 23 февраля продажи сладостей растут, а после 8 марта — падают. Однако, к 8 марта продажи вина и презервативов увеличиваются на 50%.
— Женщины (особенно старшего возраста) чаще заказывают в категории «Корма и лакомства для кошек».
Принципы сбора корзины
Количество уникальных товаров в корзине составляет в среднем 21 шт. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%). Последующий рейтинг категорий в корзине складывается следующим образом: мясо и рыба (9%); товары для дома (8%); напитки (8%); снеки и сладости (8%); гигиена (7%); консервация (5%); сыр (4%); хлебобулочные изделия (4%); полуфабрикаты (4%).
В процессе сбора корзины потребители в первую очередь добавляют в заказ бананы, молоко и воду, а среди «первых» категорий — фрукты, молоко, вода, сыры и овощи.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
05.08.2021 10:40