#1
Tropicana, Naked и другие американские бренды соков будут проданы французской частной инвестиционной компании PAI Partners, пишет CNBC.

PepsiCo продает сразу несколько брендов соков. Сделка принесет компании $3, 3 млрд до вычета налогов и 39% в совместном предприятии с PAI. Также PepsiCo получит эксклюзивные права на распространение проданных брендов соков в США по определенным каналам, например в сфере общественного питания.

В свою очередь, компания PAI Partners после сделки сможет купить некоторые предприятия по производству соков Pepsi в Европе.

Представители PepsiCo сообщили, что компания планирует использовать полученные от сделки деньги для укрепления финансового положения и инвестиций в бизнес.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
04.08.2021 07:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение