Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Жители России экономят на еде, но покупают больше одежды и обуви
#1
Россияне стали меньше денег тратить на еду, транспорт, газ и электричество, но при этом увеличили расходы на одежду и обувь, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росстатом.
До того, как в России началась пандемия коронавируса, жители России тратили на одежду и обувь 6–7% доходов, в после пандемии — 11–16%. Аналитики выяснили это, проанализировав доходы домохозяйств в I квартале 2021 года. По их словам, подобное изменение потребительского поведения является крупнейшим за последние десять лет.
При этом, больше всего расходы на одежду и обувь выросли у беднейших домохозяйств — с 5, 8% до 15, 9%. Более обеспеченные домохозяйства увеличили расходы в этой категории с 4, 8% до 11, 3%, речь идет именно о росте потребления, а не цен.
Эксперты также связываю такие перемены с эффектом «символического завершения локдауна» в конце 2020 года и отложенным спросом, когда после года ограничений объем сбережений вырос и люди стали тратить накопленное.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
03.08.2021 11:01
https://rosstat.gov.ru/compendium/document/13271
До того, как в России началась пандемия коронавируса, жители России тратили на одежду и обувь 6–7% доходов, в после пандемии — 11–16%. Аналитики выяснили это, проанализировав доходы домохозяйств в I квартале 2021 года. По их словам, подобное изменение потребительского поведения является крупнейшим за последние десять лет.
При этом, больше всего расходы на одежду и обувь выросли у беднейших домохозяйств — с 5, 8% до 15, 9%. Более обеспеченные домохозяйства увеличили расходы в этой категории с 4, 8% до 11, 3%, речь идет именно о росте потребления, а не цен.
Эксперты также связываю такие перемены с эффектом «символического завершения локдауна» в конце 2020 года и отложенным спросом, когда после года ограничений объем сбережений вырос и люди стали тратить накопленное.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.08.2021 11:01