Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность
#1
Доля заказывающих через Delivery Club москвичей сократилась с 74% до 61%
В российской столице снижается популярность сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» — москвичи все чаще предпочитают делать заказы из кафе и ресторанов напрямую. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в ходе которого был проведен опрос 2300 человек в 164 населенных пунктах России.
Как сообщает « Коммерсантъ», доля заказывающих через Delivery Club москвичей в июле 2021 года составила 61%, хотя еще в декабре она оценивалась в 74%. У второй по величине компании на рынке показатель снизился с 50% до 40%. Одновременно аналитики фиксируют рост популярности заказов напрямую у ресторанов. За прошедший год доля москвичей, пользующихся сервисами, выросла с 36% до 47%.
На российском рынке в целом тренд не такой очевидный, но тоже существует: популярность Delivery Club снизилась за год с 59% до 55%, а «Яндекс.Еды» — с 38% до 36%. При этом рост популярности заказов у кафе и ресторанов составил с 42% до 46%.
Эксперты считают, что снижение популярности агрегаторов доставки объясняется падением количества промоакций и скидок. Кроме того, значительно выросли цены на доставку, а комиссия с ресторанов в иных случаях достигает 35%, что побудило многих рестораторов развивать собственный сервис.
В Delivery Club с приведенными оценками не соглашаются и отмечают, что популярность сервиса растет. В первом квартале 2021 года компания увеличила выручку в 1, 8 раза, до 3, 2 млрд рублей. Отчет за второй квартал будет представлен в конце июля.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
29.07.2021 07:14
В российской столице снижается популярность сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» — москвичи все чаще предпочитают делать заказы из кафе и ресторанов напрямую. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в ходе которого был проведен опрос 2300 человек в 164 населенных пунктах России.
Как сообщает « Коммерсантъ», доля заказывающих через Delivery Club москвичей в июле 2021 года составила 61%, хотя еще в декабре она оценивалась в 74%. У второй по величине компании на рынке показатель снизился с 50% до 40%. Одновременно аналитики фиксируют рост популярности заказов напрямую у ресторанов. За прошедший год доля москвичей, пользующихся сервисами, выросла с 36% до 47%.
На российском рынке в целом тренд не такой очевидный, но тоже существует: популярность Delivery Club снизилась за год с 59% до 55%, а «Яндекс.Еды» — с 38% до 36%. При этом рост популярности заказов у кафе и ресторанов составил с 42% до 46%.
Эксперты считают, что снижение популярности агрегаторов доставки объясняется падением количества промоакций и скидок. Кроме того, значительно выросли цены на доставку, а комиссия с ресторанов в иных случаях достигает 35%, что побудило многих рестораторов развивать собственный сервис.
В Delivery Club с приведенными оценками не соглашаются и отмечают, что популярность сервиса растет. В первом квартале 2021 года компания увеличила выручку в 1, 8 раза, до 3, 2 млрд рублей. Отчет за второй квартал будет представлен в конце июля.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.07.2021 07:14