#1
Доля заказывающих через Delivery Club москвичей сократилась с 74% до 61%

В российской столице снижается популярность сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» — москвичи все чаще предпочитают делать заказы из кафе и ресторанов напрямую. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в ходе которого был проведен опрос 2300 человек в 164 населенных пунктах России.

Как сообщает « Коммерсантъ», доля заказывающих через Delivery Club москвичей в июле 2021 года составила 61%, хотя еще в декабре она оценивалась в 74%. У второй по величине компании на рынке показатель снизился с 50% до 40%. Одновременно аналитики фиксируют рост популярности заказов напрямую у ресторанов. За прошедший год доля москвичей, пользующихся сервисами, выросла с 36% до 47%.

На российском рынке в целом тренд не такой очевидный, но тоже существует: популярность Delivery Club снизилась за год с 59% до 55%, а «Яндекс.Еды» — с 38% до 36%. При этом рост популярности заказов у кафе и ресторанов составил с 42% до 46%.

Эксперты считают, что снижение популярности агрегаторов доставки объясняется падением количества промоакций и скидок. Кроме того, значительно выросли цены на доставку, а комиссия с ресторанов в иных случаях достигает 35%, что побудило многих рестораторов развивать собственный сервис.

В Delivery Club с приведенными оценками не соглашаются и отмечают, что популярность сервиса растет. В первом квартале 2021 года компания увеличила выручку в 1, 8 раза, до 3, 2 млрд рублей. Отчет за второй квартал будет представлен в конце июля.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.07.2021 07:14

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение