#1
Компания планирует открыть 2 тыс. магазинов

"Магнит" планирует с учетом покупки магазинов группы "Дикси" к концу 2021 года увеличить сеть магазинов на 20, 7%, до 26 041 против 21 564 по итогам 2020 года. Об этом говорится в презентации "Магнита", посвященной сделке по покупке "Дикси".

Компания планирует открыть 2 тыс. магазинов, еще 2 477 магазинов были приобретены в рамах приобретения Dixy Holding Limited. Сделка позволит "Магниту" нарастить долю рынка в России на 1, 9 процентного пункта (с 10, 9% доли "Магнита" в 2020 году). Доля "Магнита" в Московском регионе вырастет в 2, 1 раза, до 8, 2%. Доля на рынках Санкт-Петербурга и Ленинградской области увеличится в 1, 7 раза и достигнет 17, 2%. В ЦФО доля "Магнита" вырастет с 13, 7% до 15, 7%, в СЗФО — с 17, 7% до 19, 9%, на Урале — с 10, 3% до 12, 7%.

До января 2022 года "Магнит" намерен принять решение по редизайну магазинов и дублирующим локациям, проанализировать и подготовить планы по реализации синергий, унифицировать стратегии. После второго полугодия 2022 года — первого полугодия 2023 года ожидается завершение процесса интеграции — функционирование бизнеса в привычном состоянии с учетом всех изменений.

22 июля "Магнит" завершил сделку с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited и присоединении 2 477 принадлежащих ей магазинов за 87, 6 млрд рублей. "Магнит" — крупнейший по числу магазинов российский ретейлер. На конец марта под управлением компании было 21, 9 тыс. магазинов.Источник - tass.ru Новость добавлена superbiznes
27.07.2021 08:39

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение