Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сербская компания из края Воеводины представила свои необычные соусы чисто по-женски
Сербское дизайнерское агентство Coba and Associates провело ребрендинг и рестайлинг упаковки для линейки соусов Sossini Sosa's от компании Biotrend. Основная проблема Biotrend состояла в том, что уже долгое время компания является одним из ведущих производителей соусов и спредов. Между тем, дизайн упаковки не отражал ни данную позицию компании, ни качество продуктов, пишет Upakovano.ru, ссылаясь на The Dieline.
Идея связать название соусов и традиции края Воеводины (автономный край Сербии, расположенный севернее Дуная в пределах южной части Среднедунайской низменности) стала отправной точкой в разработке новой упаковки. Госпожа Любика, владелица Biotrend, долгое время не знала, как можно успешно вывести на рынок настолько специфический региональный продукт. В итоге ей в голову пришло название Sosini Sosovi (соусы Sosa). К сожалению, к моменту выпуска продукта на рынке появился товар с таким же названием, что полностью разрушило стратегию бренда.
Но дизайнеры не сдались и разработали другое удачное решение. Они создали персонажа — госпожу Соссини. Именно она, по их замыслу, и стоит за идеальным вкусом соусов и спредов. Госпожа Соссини воплотилась в образе молодой, современной и привлекательной женщины, которая знает секрет приготовления великолепных блюд. Выбранный шрифт ассоциируется с простым и домашним способом приготовления соусов. Теперь производитель изысканной продукции уверен в завтрашнем дне.Источник - Upakovano.ru
Сербское дизайнерское агентство Coba and Associates провело ребрендинг и рестайлинг упаковки для линейки соусов Sossini Sosa's от компании Biotrend. Основная проблема Biotrend состояла в том, что уже долгое время компания является одним из ведущих производителей соусов и спредов. Между тем, дизайн упаковки не отражал ни данную позицию компании, ни качество продуктов, пишет Upakovano.ru, ссылаясь на The Dieline.
Идея связать название соусов и традиции края Воеводины (автономный край Сербии, расположенный севернее Дуная в пределах южной части Среднедунайской низменности) стала отправной точкой в разработке новой упаковки. Госпожа Любика, владелица Biotrend, долгое время не знала, как можно успешно вывести на рынок настолько специфический региональный продукт. В итоге ей в голову пришло название Sosini Sosovi (соусы Sosa). К сожалению, к моменту выпуска продукта на рынке появился товар с таким же названием, что полностью разрушило стратегию бренда.
Но дизайнеры не сдались и разработали другое удачное решение. Они создали персонажа — госпожу Соссини. Именно она, по их замыслу, и стоит за идеальным вкусом соусов и спредов. Госпожа Соссини воплотилась в образе молодой, современной и привлекательной женщины, которая знает секрет приготовления великолепных блюд. Выбранный шрифт ассоциируется с простым и домашним способом приготовления соусов. Теперь производитель изысканной продукции уверен в завтрашнем дне.Источник - Upakovano.ru
17.03.2011 15:09