Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Поближе к дому: крупному ретейлеру прочат новый формат
#1
"О’Кей", вероятно, собирается развивать малый формат торговли, открывая магазины у дома. Сегмент считается очень перспективным, конкуренция в Петербурге пока не столь велика.
По информации источников "ДП" на рынке, пилотная торговая точка в новом формате может появиться до конца года. По мнению одного из экспертов, в руководстве сети понимают, что некоторые гипермаркеты легче закрыть, потому что реконцепция обойдётся дороже.
К тому же несколько десятков небольших магазинов сгенерируют больший трафик.
"Из некоторых гипермаркетов можно сделать супермаркеты по примеру “Перекрёстка”. Либо вообще от них избавиться и в отдельных районах сконцентрироваться на небольших магазинах. Они активно рассматривают новостройки", — говорит собеседник издания.
В начале июня "О’Кей" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "О’КЕЙ Daily". Он может быть предназначен как раз для обозначения нового формата торговли.
Однако в пресс–службе самой компании сообщили, что данный товарный знак не будет использоваться в названиях каких–либо магазинов и форматов. "О целях использования компания сообщит дополнительно", — заявили в группе "О’Кей".
Ещё одна версия, для чего мог потребоваться товарный знак, — запуск ретейлером новой собственной торговой марки.
Партнёр агентства M. A. Research Анна Синявская напоминает, что у "О’Кея" основным форматом всегда были гипермаркеты, а самым быстрорастущим — дискаунтеры "Да! ". Возможно, компания решила добавить формат у дома. Хотя в планах на 2021 год об этом не было сказано: группа планировала открыть 30–40 дискаунтеров, модернизировать гипермаркеты и продолжить развитие онлайн–магазина.
"Ниша магазинов у дома в Петербурге пока не заполнена на 100% (около 1700 магазинов). Кроме того, по мере ввода жилья появляются новые локации, где они будут востребованы", — добавляет Синявская.
Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко отмечает, что подобные магазины имеют площадь до 300 м2 и на рынке Петербурга сейчас достаточно качественных предложений.
Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers Юлия Кузнецова также замечает, что магазин у дома — востребованный формат среди продуктовых ретейлеров. "Сети, которые ранее работали в формате гипермаркетов, начали открывать магазины у дома. Например, “Лента” в этом году запустила такой формат", — напоминает она.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков вспоминает, как "Азбука вкуса" реализовала подобную концепцию под названием AB Daily, но точек сети по городу пока немного.
"Если “О’Кей” и правда решится развивать данный формат и ему удастся сделать качественную концепцию и правильно выбрать локации, то магазины будут востребованы. В новых жилых комплексах площадок много, поэтому найти подходящие локации не составит труда", — считает Волков.Источник - www.dp.ru
Новость добавлена superbiznes
05.07.2021 07:30
По информации источников "ДП" на рынке, пилотная торговая точка в новом формате может появиться до конца года. По мнению одного из экспертов, в руководстве сети понимают, что некоторые гипермаркеты легче закрыть, потому что реконцепция обойдётся дороже.
К тому же несколько десятков небольших магазинов сгенерируют больший трафик.
"Из некоторых гипермаркетов можно сделать супермаркеты по примеру “Перекрёстка”. Либо вообще от них избавиться и в отдельных районах сконцентрироваться на небольших магазинах. Они активно рассматривают новостройки", — говорит собеседник издания.
В начале июня "О’Кей" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "О’КЕЙ Daily". Он может быть предназначен как раз для обозначения нового формата торговли.
Однако в пресс–службе самой компании сообщили, что данный товарный знак не будет использоваться в названиях каких–либо магазинов и форматов. "О целях использования компания сообщит дополнительно", — заявили в группе "О’Кей".
Ещё одна версия, для чего мог потребоваться товарный знак, — запуск ретейлером новой собственной торговой марки.
Партнёр агентства M. A. Research Анна Синявская напоминает, что у "О’Кея" основным форматом всегда были гипермаркеты, а самым быстрорастущим — дискаунтеры "Да! ". Возможно, компания решила добавить формат у дома. Хотя в планах на 2021 год об этом не было сказано: группа планировала открыть 30–40 дискаунтеров, модернизировать гипермаркеты и продолжить развитие онлайн–магазина.
"Ниша магазинов у дома в Петербурге пока не заполнена на 100% (около 1700 магазинов). Кроме того, по мере ввода жилья появляются новые локации, где они будут востребованы", — добавляет Синявская.
Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко отмечает, что подобные магазины имеют площадь до 300 м2 и на рынке Петербурга сейчас достаточно качественных предложений.
Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers Юлия Кузнецова также замечает, что магазин у дома — востребованный формат среди продуктовых ретейлеров. "Сети, которые ранее работали в формате гипермаркетов, начали открывать магазины у дома. Например, “Лента” в этом году запустила такой формат", — напоминает она.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков вспоминает, как "Азбука вкуса" реализовала подобную концепцию под названием AB Daily, но точек сети по городу пока немного.
"Если “О’Кей” и правда решится развивать данный формат и ему удастся сделать качественную концепцию и правильно выбрать локации, то магазины будут востребованы. В новых жилых комплексах площадок много, поэтому найти подходящие локации не составит труда", — считает Волков.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
05.07.2021 07:30