#1
«Дочка» РЖД, АО «Федеральная пассажирская компания», объявила тендер на поиск организации, которая займется реализацией новой концепции питания, пишут «Ведомости».

РЖД планирует создать бренд Rail Food , который объединит точки питания в поездах, на вокзалах и станциях. Единую концепцию питания под этим брендом будут реализовывать сторонние организации, которые купят франшизу у Федеральной пассажирской компании. Тестирование новой концепции питания пассажиров в поездах дальнего следования уже началось на отдельных направлениях, в частности по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер.

Отмечается, что речь идет не о едином операторе питания, а о стандартизации и брендировании продукции, оформления вагонов-ресторанов, которые получат название вагоны-бистро, и формы официантов. В настоящее время все блюда готовятся поваром во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов, а в рамках новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях.

Одной из основных причин реформирования дорожного питания представители РЖД назвали нерентабельность вагонов-ресторанов. До начала пандемии коронавируса эти вагоны посещали только 10−15% пассажиров, большую часть которых составляли обеспеченные люди из вагонов класса СВ и люкс.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
29.06.2021 10:58
    #2
    29.06.2021 11:27
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Очень любил зайти в вагон-ресторан.
    Прям садился в поезд и сразу туда.
    В этом есть какая-то своя прелесть.
    Но
    superbiznes написал(а):

    контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях


    есть не хочу.
    Это как готовая 'еда' в сетевом магазине.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение