#1
До конца лета компания выведет на рынок около 40 новых товарных наименований.

Подконтрольная интернет-ритейлеру Ozon структура Ozon Express, специализирующаяся на быстрой доставке продуктов питания и других товаров по Москве и Подмосковью, занялась продажами продуктов под собственной торговой маркой, сообщает информационное агентство Прайм.

«Первыми на витрине сервиса появятся несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент СТМ расширится новыми категориями: это будут молочные продукты, вода, снэки, лимонады и другое», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Отмечается, что благодаря запуску собственной торговой марки Ozon Express рассчитывает повысить лояльность клиентов к сервису, а также привлечь дополнительный покупательский трафик.

В планах компании также стоит запуск СТМ в других категориях — товары для здорового образа жизни, товары для ухода и для дома, бакалея и др. В Ozon Express подчеркивают, что программа нацелена на удовлетворение спроса по части базовой продуктовой корзины, но также будут представлены и эксклюзивные продукты для гурманов. До конца лета компания выведет на рынок около 40 новых артикулов.

Ozon Express появился на рынке в 2020 году в ответ на быстрорастущий спрос на экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса. Сегодня сервис доставляет товары по Москве и Московской области в пределах от одного до четырех часов. В планах компании стоит расширение и развитие партнерских дарксторов. С середины июня Ozon Express также начал работать в Санкт-Петербурге, впервые выйдя за пределы столичного региона.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.06.2021 09:36

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение