Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Эпиньдо на международном форуме в Крыму
#1
В Республике Крым 20-21 мая прошел международный бизнес-форум «Время для экспорта», в котором приняла участие Генеральный директор Epinduo Тао Ша.
Тао Ша поделилась с крымскими производителями особенностями работы с китайскими маркетлпейсами, а также рассказала про эффективные способы продвижения онлайн.
Тао Ша отметила, что эпидемия новой коронавирусной инфекции, начавшаяся в 2020 году, заставила «домашнюю экономику» ускоренными темпами перейти на новые методы потребления. Из-за эпидемии люди стали больше времени проводить дома, существенно увеличился трафик онлайн-развлечений. Интернет-трафик, представленный электронной коммерцией, короткими видео и социальными сетями, значительно увеличился, все больше платформ, предпринимателей, звезд и обычных людей переходят на социальный маркетинг.
Особое внимание Тао Ша уделила прямым трансляциям с видео-блогерами и коротким видео в китайском Тик Токе (Douyin). Оказалось, что в 2020 году аудитория стримов в Китае превысила 560 млн человек, аудитория стримов и одновременных продаж достигла — 300 млн, а аудитория любителей просмотра коротких видеороликов достигла показателя в 792 млн человек, эти три направления – три самых популярных способа привлечения трафика в онлайн магазины.
Покупка в прямом эфире: короткое время для принятия решения, быстрая демонстрация товара, сильное ощущение выгоды покупки, стратегия продвижения товара по низким ценам – все это вызывает у потребителей жажду совершения покупок и стимулирует незапланированное и импульсивное приобретение.
Помимо размещения на электронных площадках и онлайн-продвижение, на выступлении уделили внимание непосредственно ввозу продукции на территорию КНР, особенностям упаковки и маркировки продукции, а также сложностям оплаты крымским компаниям.
Представитель Эпиньдо рассказала про возникшие трудности оплаты с компанией из Крыма, но поспешила успокоить крымских производителей, что этот вопрос решаемый. Один из вариантов оплаты за продукцию – это договор цессии или заключение внешнеэкономического контракта от юридического лица, которое зарегистрировано в любом другом регионе РФ.
Помимо возможных трудностей, есть и успехи крымских экспортеров: ООО «Аксион», продукция которого, благодаря акции Таоке, была продана за несколько часов в количестве 1000 шт.
Представители Epinduo не ограничились одними лишь выступлениями и встретились с компаниями, которые уже размещены на китайских маркетплейсах при содействии Южного Регионального Центра Поддержки Экспорта.
С компаниями ООО «Аксион, ООО «Заря» и ООО «Бишули» обсудили поставки, маркетинговые активности и дальнейшие этапы развития.Источник - zen.yandex.ru
Новость добавлена epinduorussia
25.06.2021 10:01
Тао Ша поделилась с крымскими производителями особенностями работы с китайскими маркетлпейсами, а также рассказала про эффективные способы продвижения онлайн.
Тао Ша отметила, что эпидемия новой коронавирусной инфекции, начавшаяся в 2020 году, заставила «домашнюю экономику» ускоренными темпами перейти на новые методы потребления. Из-за эпидемии люди стали больше времени проводить дома, существенно увеличился трафик онлайн-развлечений. Интернет-трафик, представленный электронной коммерцией, короткими видео и социальными сетями, значительно увеличился, все больше платформ, предпринимателей, звезд и обычных людей переходят на социальный маркетинг.
Особое внимание Тао Ша уделила прямым трансляциям с видео-блогерами и коротким видео в китайском Тик Токе (Douyin). Оказалось, что в 2020 году аудитория стримов в Китае превысила 560 млн человек, аудитория стримов и одновременных продаж достигла — 300 млн, а аудитория любителей просмотра коротких видеороликов достигла показателя в 792 млн человек, эти три направления – три самых популярных способа привлечения трафика в онлайн магазины.
Покупка в прямом эфире: короткое время для принятия решения, быстрая демонстрация товара, сильное ощущение выгоды покупки, стратегия продвижения товара по низким ценам – все это вызывает у потребителей жажду совершения покупок и стимулирует незапланированное и импульсивное приобретение.
Помимо размещения на электронных площадках и онлайн-продвижение, на выступлении уделили внимание непосредственно ввозу продукции на территорию КНР, особенностям упаковки и маркировки продукции, а также сложностям оплаты крымским компаниям.
Представитель Эпиньдо рассказала про возникшие трудности оплаты с компанией из Крыма, но поспешила успокоить крымских производителей, что этот вопрос решаемый. Один из вариантов оплаты за продукцию – это договор цессии или заключение внешнеэкономического контракта от юридического лица, которое зарегистрировано в любом другом регионе РФ.
Помимо возможных трудностей, есть и успехи крымских экспортеров: ООО «Аксион», продукция которого, благодаря акции Таоке, была продана за несколько часов в количестве 1000 шт.
Представители Epinduo не ограничились одними лишь выступлениями и встретились с компаниями, которые уже размещены на китайских маркетплейсах при содействии Южного Регионального Центра Поддержки Экспорта.
С компаниями ООО «Аксион, ООО «Заря» и ООО «Бишули» обсудили поставки, маркетинговые активности и дальнейшие этапы развития.Источник - zen.yandex.ru Новость добавлена epinduorussia
25.06.2021 10:01