- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » История успеха ТД Айсберри в Китае
#2
25.06.2021 10:16
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
спасибо
за этоepinduorussia написал(а):Путину
#3
25.06.2021 10:20
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
superbiznes, неправда
путин в Китае корвоку из коренёвки пиарнул, а не айсберри
путин в Китае корвоку из коренёвки пиарнул, а не айсберри
#4
25.06.2021 10:22
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
Poganka написал(а):superbiznes, неправда
путин в Китае корвоку из коренёвки пиарнул, а не айсберри
болеешь еще я понимаю , но всё таки почитай
epinduorussia написал(а):ТД Айсберри имеет головокружительную историю успеха на китайском рынке: их мороженое было подарено в 2016 г. Владимиром Путиным Си Цзиньпину на саммите G-20, в 2018 г.
#5
25.06.2021 10:26
- Tropinvju
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 230
- Карма: 1.34
Poganka написал(а):из коренёвки пиарнул
Тогда только ленивый не стал продавать мороженое в Китай в 2016 году. Появилась мода на мороженое из России.
В Праге видел мороженое Русска змрзлина от Мразика. (от Деда Мороза). Кстати у чехов Русским считается именно брикет на вафлях.
#6
25.06.2021 10:29
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Tropinvju написал(а):Кстати у чехов Русским считается именно брикет на вафлях.
а пломбир в стаканчике? или двухкомпонентную забаву?
#7
25.06.2021 10:50
- Tropinvju
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 230
- Карма: 1.34
Poganka написал(а):а пломбир в стаканчике? или двухкомпонентную забаву?
Это просто мороженое. А Русское именно на вафлях брикет. Произведён он был в Праге.
В том же Гиперглобусе мне нужны были чешки для ребёнка… Как спросить не знал…
#8
25.06.2021 10:56
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Tropinvju написал(а):Это просто мороженое.
не соглашусь
другие страны не делали забавы
#9
25.06.2021 11:08
- Tropinvju
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 230
- Карма: 1.34
Poganka написал(а):не делали забавы
Значит просто не прижилось название в данной стране.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » История успеха ТД Айсберри в Китае
Возможность комментирования закрыта.
ТД Айсберри имеет головокружительную историю успеха на китайском рынке: их мороженое было подарено в 2016 г. Владимиром Путиным Си Цзиньпину на саммите G-20, в 2018 г. компания приняла участие в выставке «CHINA INTERNATIONAL IMPORT EXPO» после чего приняла решение открыть представительство компании в Китае под управлением Кулешина Никиты, что и стало началом активного покорения китайского рынка. На сегодняшний день ТД Айсберри вот уже 3 года успешно существует в Китае.
Мороженое Айсберри представлено в офлайн магазинах, среди которых такие гиганты китайского рынка, как Fresh Hema (Alibaba), Metro Cash and Carry, Wallmart, Spar, 7-eleven и другие крупнейшие супермаркеты, также продукция представлена на всех онлайн площадках. Сотрудники компании не отстают от трендов и уделяют активное внимание продвижению своей продукции через самую популярную в Китае платформу Douyin.
Мороженое Айсберри очень популярно в Китае и ежегодно объемы поставок продукции увеличиваются. Такой успех своей компании Марад Шохратович неразрывно связывает с ростом популярности российского мороженого в Китае. Китайцев радует богатый сливочный вкус российского продукта. В последние годы жители Поднебесной все больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам. Именно поэтому российское мороженое занимает ведущие позиции на китайском рынке, так как считается экологичным и натуральным.
Одним из главных условий экспорта мороженого в Китай является наличие сертификата CNCA (Certification and Accreditation Administration of China) — основной документ, позволяющий ввозить мороженое на территорию Китая. Для его получения необходимо сдать анализы на наличие в составе тяжелых металлов и меди, содержание микроорганизмов. Сам процесс сертификации занимает около месяца.
Марад Шохратович призывает российских производителей не бояться экспортировать свою продукцию в Китай: «Вы должны любить свое дело и быть уверенным в своем продукте. Не бойтесь трудностей, которые могут возникнуть у вас на пути — вы должны быть готовы к ним, заранее продумайте всевозможные сложности и способы их решения. Одним из самых важных условий успеха является ваша готовность адаптировать свою упаковку для китайского потребителя. Поверьте, правильно оформленная и переведенная на китайский язык упаковка вызовет доверие у потребителей и будет способствовать популяризации продукта в Китае. Не мало важным будет наличие грамотных сотрудников на территории Китая, которые также как и вы будут любить ваш продукт».
Компания Эпиньдо рада сотрудничеству с ТД Айсберри, мы гордимся тем, что мороженое компании представлено в наших онлайн-магазинах и в нашем шоуруме в Шанхае. Мы от всей души желаем ТД Айсберри дальнейших успехов и покорения новых вершин! Источник - zen.yandex.ru Новость добавлена epinduorussia
25.06.2021 10:00