#1
На днях генеральный директор ООО Эпиньдо Анастасия Тарасевич провела встречу с представителем компании ТД Айсберри – директором отдела продаж Абдуллаевым Марадом Шохратовичем. В ходе встречи Марад Шохратович поделился опытом и дал несколько советов для экспортеров.

ТД Айсберри имеет головокружительную историю успеха на китайском рынке: их мороженое было подарено в 2016 г. Владимиром Путиным Си Цзиньпину на саммите G-20, в 2018 г. компания приняла участие в выставке «CHINA INTERNATIONAL IMPORT EXPO» после чего приняла решение открыть представительство компании в Китае под управлением Кулешина Никиты, что и стало началом активного покорения китайского рынка. На сегодняшний день ТД Айсберри вот уже 3 года успешно существует в Китае.

Мороженое Айсберри представлено в офлайн магазинах, среди которых такие гиганты китайского рынка, как Fresh Hema (Alibaba), Metro Cash and Carry, Wallmart, Spar, 7-eleven и другие крупнейшие супермаркеты, также продукция представлена на всех онлайн площадках. Сотрудники компании не отстают от трендов и уделяют активное внимание продвижению своей продукции через самую популярную в Китае платформу Douyin.

Мороженое Айсберри очень популярно в Китае и ежегодно объемы поставок продукции увеличиваются. Такой успех своей компании Марад Шохратович неразрывно связывает с ростом популярности российского мороженого в Китае. Китайцев радует богатый сливочный вкус российского продукта. В последние годы жители Поднебесной все больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам. Именно поэтому российское мороженое занимает ведущие позиции на китайском рынке, так как считается экологичным и натуральным.

Одним из главных условий экспорта мороженого в Китай является наличие сертификата CNCA (Certification and Accreditation Administration of China) — основной документ, позволяющий ввозить мороженое на территорию Китая. Для его получения необходимо сдать анализы на наличие в составе тяжелых металлов и меди, содержание микроорганизмов. Сам процесс сертификации занимает около месяца.

Марад Шохратович призывает российских производителей не бояться экспортировать свою продукцию в Китай: «Вы должны любить свое дело и быть уверенным в своем продукте. Не бойтесь трудностей, которые могут возникнуть у вас на пути — вы должны быть готовы к ним, заранее продумайте всевозможные сложности и способы их решения. Одним из самых важных условий успеха является ваша готовность адаптировать свою упаковку для китайского потребителя. Поверьте, правильно оформленная и переведенная на китайский язык упаковка вызовет доверие у потребителей и будет способствовать популяризации продукта в Китае. Не мало важным будет наличие грамотных сотрудников на территории Китая, которые также как и вы будут любить ваш продукт».

Компания Эпиньдо рада сотрудничеству с ТД Айсберри, мы гордимся тем, что мороженое компании представлено в наших онлайн-магазинах и в нашем шоуруме в Шанхае. Мы от всей души желаем ТД Айсберри дальнейших успехов и покорения новых вершин! Источник - zen.yandex.ru Новость добавлена epinduorussia
25.06.2021 10:00
    #2
    25.06.2021 10:16
    Откуда: Москва
    Сообщений: 49145
    Карма: 311.95
    спасибо
    epinduorussia написал(а):

    Путину

    за это
        #3
        25.06.2021 10:20
        Откуда: не указан
        Сообщений: 13530
        Карма: 42.65
        superbiznes, неправда
        путин в Китае корвоку из коренёвки пиарнул, а не айсберри
            #4
            25.06.2021 10:22
            Откуда: Москва
            Сообщений: 49145
            Карма: 311.95
            Poganka написал(а):

            superbiznes, неправда
            путин в Китае корвоку из коренёвки пиарнул, а не айсберри


            болеешь еще я понимаю , но всё таки почитай
            epinduorussia написал(а):

            ТД Айсберри имеет головокружительную историю успеха на китайском рынке: их мороженое было подарено в 2016 г. Владимиром Путиным Си Цзиньпину на саммите G-20, в 2018 г.

                #5
                25.06.2021 10:26
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 230
                Карма: 1.34
                Poganka написал(а):

                из коренёвки пиарнул



                Тогда только ленивый не стал продавать мороженое в Китай в 2016 году. Появилась мода на мороженое из России.

                В Праге видел мороженое Русска змрзлина от Мразика. (от Деда Мороза). Кстати у чехов Русским считается именно брикет на вафлях.
                    #6
                    25.06.2021 10:29
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 13530
                    Карма: 42.65
                    Tropinvju написал(а):

                    Кстати у чехов Русским считается именно брикет на вафлях.


                    а пломбир в стаканчике? или двухкомпонентную забаву?
                        #7
                        25.06.2021 10:50
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 230
                        Карма: 1.34
                        Poganka написал(а):

                        а пломбир в стаканчике? или двухкомпонентную забаву?



                        Это просто мороженое. А Русское именно на вафлях брикет. Произведён он был в Праге.

                        В том же Гиперглобусе мне нужны были чешки для ребёнка… Как спросить не знал…
                            #8
                            25.06.2021 10:56
                            Откуда: не указан
                            Сообщений: 13530
                            Карма: 42.65
                            Tropinvju написал(а):

                            Это просто мороженое.


                            не соглашусь
                            другие страны не делали забавы
                                #9
                                25.06.2021 11:08
                                Откуда: Санкт-Петербург
                                Сообщений: 230
                                Карма: 1.34
                                Poganka написал(а):

                                не делали забавы



                                Значит просто не прижилось название в данной стране.

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение