- Главная »
- Новости » Новости брендов » Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию
#2
23.06.2021 09:02
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
superbiznes написал(а):наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в Tik Tok и на YouTube
только это сарказм. что курили маркетологи, осталось загадкой
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию
Возможность комментирования закрыта.
В рамках новой кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.
«Ночная жрица» раскрывает всю прелесть «Эскимо Российского» — настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью. «Пломбир высокого полета» представляет «Московскую лакомку» с ее воздушной текстурой. «Веселый Кактус» — новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов — представлена в ролике «Пломбиринка».
Алексей Павлов, старший арт-директор Contrapunto: «Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо «Чистой линии», у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон! ».
Ирина Трошкова, представитель отдела маркетинга «Чистая Линия»: «Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в Tik Tok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям — беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать».Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
21.06.2021 08:50