Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Датское агентство whomadeid разработало интересный вариант упаковки для мексиканской ароматизированной минеральной воды Levite компании Bonafonte. Владельцы бренда захотели, чтобы дизайн этикетки был выполнен в простом и чистом скандинавском стиле. При этом креаторы работали в тесном сотрудничестве с мексиканским консультантом, чтобы удалось создать дизайн, наиболее подходящий для Южной Америки.
В итоге они создали бутылку, которая выгодно отличается от конкурентных продуктов. Дизайнеры изобразили на ней цитрусы, входящие в состав Levite, так, словно фрукты действительно лежат на дне бутылки.
Чтобы представить новый продукт на рынке, будет создана и обширная рекламная кампания, включающая наружную и печатную рекламу, а так же современный сайт.Источник - foodmarkets.ru
В итоге они создали бутылку, которая выгодно отличается от конкурентных продуктов. Дизайнеры изобразили на ней цитрусы, входящие в состав Levite, так, словно фрукты действительно лежат на дне бутылки.
Чтобы представить новый продукт на рынке, будет создана и обширная рекламная кампания, включающая наружную и печатную рекламу, а так же современный сайт.Источник - foodmarkets.ru
16.03.2011 05:19