Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Роскачество: почти треть россиян экономит на еде
#1
Всероссийский опрос, проведенный Центром изучения потребительского поведения Роскачества, показал, что в период пандемии 32% потребителей стали экономить на продуктах питания.
По мнению респондентов, связано это с повышением цен на фоне пандемии. 59% опрошенных заявили, что теперь тратят больше на подорожавшие продукты, еще 27% следят за тратами не очень пристально, но сообщили, что, скорее всего, на повседневные покупки, которые входят в потребительскую корзину, стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились.
32% респондентов ответили, что экономят на продуктах питания. В большей степени россияне экономят на алкогольной продукции, сладостях, а также на колбасных изделиях и деликатесах. Об этом заявила практически половина опрошенных (49%, 47% и 43% соответственно). 24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например, соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%). Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных. Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). А 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.
Примечательно, что по каждой из категорий за экономию выступило больше женщин, чем мужчин — в 1, 5–2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67, 5% женщин против 32, 5% мужчин), безалкогольных напитков (60, 8% против 39, 2%), кондитерских изделий и сладостей (59, 7% против 40, 3%), а также колбас (63, 3% против 36, 7%).
Согласно опросу Роскачества, почти половина респондентов (49%) заявили, что делают покупки в интернете редко. Выяснилось, что 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, но вот непродовольственные товары заказывают онлайн. При этом, 16% опрошенных в период пандемии все же начали совершать интернет-покупки и указали, что продолжают делать это и сейчас. Покупают товары исключительно в онлайн (и продовольственные, и непродовольственные) пока 2% потребителей.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
17.06.2021 12:26
По мнению респондентов, связано это с повышением цен на фоне пандемии. 59% опрошенных заявили, что теперь тратят больше на подорожавшие продукты, еще 27% следят за тратами не очень пристально, но сообщили, что, скорее всего, на повседневные покупки, которые входят в потребительскую корзину, стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились.
32% респондентов ответили, что экономят на продуктах питания. В большей степени россияне экономят на алкогольной продукции, сладостях, а также на колбасных изделиях и деликатесах. Об этом заявила практически половина опрошенных (49%, 47% и 43% соответственно). 24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например, соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%). Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных. Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). А 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.
Примечательно, что по каждой из категорий за экономию выступило больше женщин, чем мужчин — в 1, 5–2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67, 5% женщин против 32, 5% мужчин), безалкогольных напитков (60, 8% против 39, 2%), кондитерских изделий и сладостей (59, 7% против 40, 3%), а также колбас (63, 3% против 36, 7%).
Согласно опросу Роскачества, почти половина респондентов (49%) заявили, что делают покупки в интернете редко. Выяснилось, что 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, но вот непродовольственные товары заказывают онлайн. При этом, 16% опрошенных в период пандемии все же начали совершать интернет-покупки и указали, что продолжают делать это и сейчас. Покупают товары исключительно в онлайн (и продовольственные, и непродовольственные) пока 2% потребителей.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
17.06.2021 12:26