#1
Арбитражный суд Московской области обязал продавца «Российский трикотаж» выплатить маркетплейсу Wildberries более 1 млн рублей в качестве возмещения упущенной выгоды.

Изначально сам производитель одежды под брендом «Российский трикотаж» подал в суд иск на маркетплейс, утверждая, что последний самовольно установил скидку на его товары в 95%, и требовал возмещения убытков. Обнаружив нежеланную скидку, продавец отменил ее, но маркетплейс уже успел продать большое количество товара. В результате «Российский трикотаж» посчитал, что понесенный материальный ущерб нужно взыскать с Wildberries, и подал иск к маркетплейсу.

Wildberries выдвинул встречный иск к продавцу, заявив, что это он понёс убытки, поскольку должен был получить свой процент от продаж за обслуживание – 17%. Wildberries посчитали разницу между полученными процентами и тем, что могли бы получить, – 1 266 483 рубля 35 копеек.

В ходе судебного разбирательства выяснилось и было доказано, что максимальную скидку на все товары продавца, имевшиеся на складе, в 95% установила уволенная бывший менеджер продавца, – вероятно, в качестве мести.

Суд возложил ответственность за установленную огромную скидку на продавца, посчитав, что тот должен был соблюдать правила кибербезопасности и изъять у уволенного менеджера все возможности доступа на портал Wildberries. Маркетплейс, по мнению суда, не обязан разбираться, насколько легитимен представитель продавца, устанавливающий скидку, если вход на площадку был осуществлен по всем правилам.Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.06.2021 09:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение