#1
Российская компания предпримет новую попытку закрепиться на украинской рынке со своей сетью жестких дискаунтеров Mere.

Российский продуктовый ритейлер «Светофор» продолжает экспансию на европейские рынки. Как сообщает портал Retailers.ua, компания предпримет новую попытку закрепиться на украинской рынке со своей сетью жестких дискаунтеров Mere.

Первый магазин торговой сети был открыт на Украине летом 2020 года в городе Николаев, но спустя некоторое время торговая точка приостановила работу. По данным источников на рынке, проблемы могли возникнуть с поставками товаров, а также с недостаточно эффективным управлением.

По словам директора по развитию Mere на Украине Артема Хоменко, компания планирует восстановить работу магазина в Николаеве, а также запустить около 40 новых дискаунтеров до конца 2021 года. В числе локаций для размещения дискаунтеров называются города Днепропетровской области.

«Светофор» является одним из самых быстрорастущих продуктовых ритейлеров на российском рынке. В 2020 году, увеличив годовую выручку почти на 40%, компания впервые вошла в топ-10 крупнейших игроков на рынке. Одновременно ритейлер развивает сеть Mere на международных рынках. После дебюта в Германии, состоявшегося несколько лет назад, бренд также появился в Польше, Сербии, Испании, Румынии, Бельгии, странах Прибалтики и на других европейских рынках.

Эксперты сходятся во мнении, что развитие сети Mere на международных рынках будет продолжаться активными темпами. Российский ритейлер предлагает суперэкономичную модель с ценами в среднем на 20% ниже конкурентов, что обеспечивает высокие покупательские потоки на фоне кризиса и снижения потребительских доходов населения.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
16.06.2021 08:11

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение