#1
Эксперты сравнивали продажи за первые 7 дней июня 2021 г. и аналогичный период прошлого года.

Аналитики «Чек Индекса» выяснили, как изменились июньские траты россиян на продуктовый набор для приготовления окрошки. Средний чек покупки ряда товаров в продуктовых магазинах, которые можно условно считать набором для приготовления окрошки, вся РФ:

— картофель 1 кг — 63 руб, на 21% выше, чем в прошлом году

— квас 1 л — 53 руб, на 23% выше, чем в прошлом году

— вареная колбаса 300 г — 213 руб, на 3% выше, чем в прошлом году

— лук зеленый (пучок) — 55 руб, на 28% выше, чем в прошлом году

— огурцы 1 кг — 103 руб, на 10% выше, чем в прошлом году

— редис 1 кг — 96 руб, на 1% выше, чем в прошлом году

— сметана 250 г — 54 руб, на 8% ниже, чем в прошлом году

— укроп (пучок) — 33, 5 руб, на 34% выше, чем в прошлом году

— яйца (десяток) — 75, 5 руб, на 35% выше, чем в прошлом году

Средний чек покупки такого набора товаров за первые 7 дней июня 2021 г. составил 746 руб, что на 11% выше, чем в прошлом году.

Если же вместо кваса использовать кефир (средний чек за 1 л — 43, 5 руб, на 1% ниже прошлогоднего уровня), затраты на набор составят 737 руб, на 9% выше, чем в прошлом году.

Однако при расчете расходов на набор продуктов для квасной окрошки исходя из традиционного рецепта приготовления окрошки (рецепт приготовления четырех больших порций холодного супа: редис (230 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (250 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого), — то средний размер трат на набор для окрошки из кваса составит 524 руб — это на 10% выше, чем в прошлом году.

Если же готовить по аналогичному рецепту, используя кефир вместо кваса, средний размер расходов составит 515 руб — на 8% выше, чем в прошлом году.

В заведениях общественного питания (в среднем по всей России) на порцию окрошки в начале июня 2021 г. тратили 103 руб, что на 5% выше, чем в прошлом году в то же время. При этом объем продаж в натуральном выражении (в шт.) этого блюда в кафе и ресторанах за год вырос на 508% (в 6 раз).

Эксперты отмечают, в мае—июне традиционно более высокие затраты на приготовление окрошки, поскольку на продуктовый набор влияет ситуация с импортной плодоовощной продукцией в магазинах. В течение летних месяцев, с повышением доли овощей отечественного производства на прилавках, размер трат на окрошку снижается, по сравнению с июньскими показателями, на 6–8% в сентябре.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.06.2021 11:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение