#1
8 июня прошла торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards. Лучшие российские производители собственных торговых марок и розничные операторы получили награды за первенство в сфере СТМ в 25 номинациях.

Собственные торговые марки «Азбуки вкуса» удостоились наград сразу в 3-ех номинациях. Линейка блюд ресторанного качества a la carte стала победителем в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте», линейка «Уже готово. Street food» — в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и линейка Taste of, посвященная кухням мира, — в номинации «Лучшая рекламная кампания года».

«Для Азбуки вкуса как для фуд-ритейлера и производителя еды упаковка — не только необходимость, но и возможность донести до аудитории ключевые сообщения о продукте. Поэтому в работе с СТМ мы уделяем много внимания визуальному языку, дизайну упаковки, позиционированию и коммуникациям. Здорово, что есть такие премии, как Private Label Award, ведь это еще и полезная площадка для обмена опытом и мнениями по работе с СТМ-продукцией», — комментирует Александра Логиневская, старший арт-директор компании «Азбука вкуса».

Дизайном и визуальными коммуникациями в «Азбуке вкуса» занимается команда собственной инхаус дизайн-студии, с минимальным привлечением внешних подрядчиков.

Собственные бренды розничной сети Fix Price также отмечены премией сразу в двух номинациях. Компания стала лидером в номинации «Лучшая СТМ в категории “Дрогери”» за собственную торговую марку Homestar, включающую в себя линейку чистящих средств для дома. Также в этом году экспертная комиссия премии Private Label Awards высоко оценила и собственную торговую марку сети Flarx – бренд, включающий в себя широкий ассортимент разнообразных электротоваров, стал лауреатом премии в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте».Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.06.2021 07:36

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение