Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Кто так ест Правда или вымысел о влиянии дизайна и качества упаковки для продуктов ЗОЖ? Многие маркетологи «играют в игры» на модном тренде, маркируя упаковку в стиле «bio», «эко», «no shugare». Покупателю действительно стоит разобраться: насколько продукт подходит именно ему. В частности, это касается сладостей, к ним многие питают слабость, но при этом боятся лишних калорий. Есть успешные кейсы, когда лаконичность на упаковке соответствует характеристикам ЗОЖ-продукта. Приведем пример бренда FitnesShock, который скоро выпустит революционный продукт: шоколадные батончики NO SUGAR FITNESSHOCK. Есть несколько мифов о том, что такое продукт «без сахара», особенно о сладостях.
Приведем наиболее актуальный. Таша Коробейникова, кондитер, нутрициолог, сооснователь компании FitnesShock комментирует: «Есть некоторое заблуждение. Маркировка на продукте “без сахара” означает его полное отсутствие. Отнюдь. Ведь существуют еще сладкие аналоги привычного нам сахара, которые также вредны для здоровья. Это может быть фруктоза, виноградный или молочный сахар, они довольно часто содержатся в ЗОЖ-продукции.
Маленькие тонкости большой упаковки Приводим кейс бренда FitnesShock, которые представит батончики NO SUGAR FITNESSHOCK. Компания проанализировала ряд исследований на тему влияния упаковки на выбор покупателя.
Так, согласно данным Business Insider (одного из ведущих мировых новостных порталов, обладающий особенным стилем агрегации и обработки информации) покупатель осуществляет выбор продукта в магазине за 7 секунд. Что на это влияет? • Привычка и уверенность в продукте, давнее знакомство с брендом либо с его представителем. • Ассоциативный ряд: представления о продукте, воспоминания, переживания и эмоции, связанные с продуктом, сопоставление с людьми/ группой людей, которые ассоциируются с продуктом. . • Внешний вид упаковки, ее привлекательность и тактильность, необычное название, явные визуальные отличия от подобных на полках.
Не случайно последнему пункту производители сегодня уделяют все больше внимания. Если потребитель впервые встретился с продуктом, то именно упаковка и ее особенности повлияют на его выбор.
Комментирует Таша Коробейникова: «Опрос, проведенный брендом FitnesShock в социальных сетях показал, в России покупателей, : 65% людей сделают свой выбор в пользу продукта в первый раз только благодаря упаковке, как визуально, так и тактильно. В эпоху бума интернет-торговли и развития маркетплейсов, когда потрогать товар не представляется возможным, показатель “ощущений” будет снижаться в отличие от выбора по картинке — специалисты компании прогнозируют его рост до 80% в течение ближайшего года».
Они нас полюбят
А вот и сам кейс: как привлечь новых покупателей с помощью «обертки» для продукта?
ДАНО:
Перед запуском упаковки команда бренда сформулировала следующие гипотезы: 1. Полное соответствие изображения продукта его качеству и внешнему виду: покупатель раскрывает упаковку а в ней… абсолютно идентичная “картинка” с обложки, с одной лишь разницей — ее можно съесть! Послевкусие будет соответствовать ожиданиям или превзойдет их. 2. Визуализация продукта: изображение должно быть “вкусным”, в его фотографии или отрисовке наиболее правдиво, но впечетляюще, отражены составляющие десерта. Тогда при выборе изделия у покупателей подключаются элементы нейровоздействия: мозг максимально реалистично представляет и передает импульсы “инструментам” тела, отвечающим за рецепторы вкуса. 3. Контент упаковки: максимально прозрачный состав продукта, акцент на важных элементах состава продукта категории “правильное питание”: количество белка, отсутствие вредных добавок, в том числе сахара.
ЭКСПЕРИМЕНТ:
Первая партия продукции с десертами была реализована… внутри компании. Всем сотрудникам, а также соискателям, проходившим на собеседование, предлагали оценить продукт. В ходе эксперимента каждый участник, оценив внешний вид упаковки, захотел его попробовать.
РЕЗУЛЬТАТ:
• 90% покупателей осуществили повторную покупку благодаря соответствию товара изображению на упаковке. • 95% соискателей вовлекаются в работу, их мотивирует качество продукта, оригинальность его внешнего вида, соответствие ценностям и внутренним убеждениям.
У нас только правда
Главное – качество продукта соответствует тому, что «обещает упаковка». В июне в продаже появятся батончики NO SUGAR FITNESSHOCK, аналогов которым в России нет.Источник - fitnesshock.online
Новость добавлена atuseeva
09.06.2021 17:19
Правда или вымысел о влиянии дизайна и качества упаковки для продуктов ЗОЖ? Многие маркетологи «играют в игры» на модном тренде, маркируя упаковку в стиле «bio», «эко», «no shugare».
Покупателю действительно стоит разобраться: насколько продукт подходит именно ему. В частности, это касается сладостей, к ним многие питают слабость, но при этом боятся лишних калорий. Есть успешные кейсы, когда лаконичность на упаковке соответствует характеристикам ЗОЖ-продукта. Приведем пример бренда FitnesShock, который скоро выпустит революционный продукт: шоколадные батончики NO SUGAR FITNESSHOCK.
Есть несколько мифов о том, что такое продукт «без сахара», особенно о сладостях.
Приведем наиболее актуальный. Таша Коробейникова, кондитер, нутрициолог, сооснователь компании FitnesShock комментирует: «Есть некоторое заблуждение. Маркировка на продукте “без сахара” означает его полное отсутствие. Отнюдь. Ведь существуют еще сладкие аналоги привычного нам сахара, которые также вредны для здоровья. Это может быть фруктоза, виноградный или молочный сахар, они довольно часто содержатся в ЗОЖ-продукции.
Маленькие тонкости большой упаковки
Приводим кейс бренда FitnesShock, которые представит батончики NO SUGAR FITNESSHOCK.
Компания проанализировала ряд исследований на тему влияния упаковки на выбор покупателя.
Так, согласно данным Business Insider (одного из ведущих мировых новостных порталов, обладающий особенным стилем агрегации и обработки информации) покупатель осуществляет выбор продукта в магазине за 7 секунд. Что на это влияет?
• Привычка и уверенность в продукте, давнее знакомство с брендом либо с его представителем.
• Ассоциативный ряд: представления о продукте, воспоминания, переживания и эмоции, связанные с продуктом, сопоставление с людьми/ группой людей, которые ассоциируются с продуктом. .
• Внешний вид упаковки, ее привлекательность и тактильность, необычное название, явные визуальные отличия от подобных на полках.
Не случайно последнему пункту производители сегодня уделяют все больше внимания. Если потребитель впервые встретился с продуктом, то именно упаковка и ее особенности повлияют на его выбор.
Комментирует Таша Коробейникова: «Опрос, проведенный брендом FitnesShock в социальных сетях показал, в России покупателей, : 65% людей сделают свой выбор в пользу продукта в первый раз только благодаря упаковке, как визуально, так и тактильно. В эпоху бума интернет-торговли и развития маркетплейсов, когда потрогать товар не представляется возможным, показатель “ощущений” будет снижаться в отличие от выбора по картинке — специалисты компании прогнозируют его рост до 80% в течение ближайшего года».
Они нас полюбят
А вот и сам кейс: как привлечь новых покупателей с помощью «обертки» для продукта?
ДАНО:
Перед запуском упаковки команда бренда сформулировала следующие гипотезы:
1. Полное соответствие изображения продукта его качеству и внешнему виду: покупатель раскрывает упаковку а в ней… абсолютно идентичная “картинка” с обложки, с одной лишь разницей — ее можно съесть! Послевкусие будет соответствовать ожиданиям или превзойдет их.
2. Визуализация продукта: изображение должно быть “вкусным”, в его фотографии или отрисовке наиболее правдиво, но впечетляюще, отражены составляющие десерта. Тогда при выборе изделия у покупателей подключаются элементы нейровоздействия: мозг максимально реалистично представляет и передает импульсы “инструментам” тела, отвечающим за рецепторы вкуса.
3. Контент упаковки: максимально прозрачный состав продукта, акцент на важных элементах состава продукта категории “правильное питание”: количество белка, отсутствие вредных добавок, в том числе сахара.
ЭКСПЕРИМЕНТ:
Первая партия продукции с десертами была реализована… внутри компании. Всем сотрудникам, а также соискателям, проходившим на собеседование, предлагали оценить продукт. В ходе эксперимента каждый участник, оценив внешний вид упаковки, захотел его попробовать.
РЕЗУЛЬТАТ:
• 90% покупателей осуществили повторную покупку благодаря соответствию товара изображению на упаковке.
• 95% соискателей вовлекаются в работу, их мотивирует качество продукта, оригинальность его внешнего вида, соответствие ценностям и внутренним убеждениям.
У нас только правда
Главное – качество продукта соответствует тому, что «обещает упаковка». В июне в продаже появятся батончики NO SUGAR FITNESSHOCK, аналогов которым в России нет.Источник - fitnesshock.online Новость добавлена atuseeva
09.06.2021 17:19